Обновление пароля

 >  >  >  > Детская открытка: Тайное Предназначение

Детская открытка: Тайное Предназначение

Виды творчества:   Разные виды творчества

  Ну, надеюсь, заголовок по законам рекламы сыграл свою роль… ;) И Вы заинтересованы... ;) Хотя речь, действительно, о детских открытках и том, кому они, на самом деле, предназначены.

  «Хочу заказать детскую открытку на день рождения для сына подруги»… Каждый раз задумываюсь, а для кого на самом деле будет предназначена эта открытка? Точно ли для сына? Или, все-таки, для самой подруги – взрослой «тетеньки», способной оценить не «самую нужную пожарную машину» или «новый айфон со всеми программами», а именно открытку – красивую, яркую, памятную, со смыслом… но в то же время такую непрактичную? Надо ли дарить открытки ДЕТЯМ?

  Надо ли дарить детям игрушки, полезные гаджеты, книги, сладости?.. Согласитесь, такой вопрос удивителен и может считаться риторическим. Конечно, надо! А вот открытку? Дарить? Какой она должна быть и должна ли быть вообще?

  Конечно, каждая семья и каждый ребенок уникальны. Кто-то с детства знает, что открытка – это знак внимания и уважения… Кто-то пытается разглядеть в ней художественную и эстетическую ценность… Кто-то порадуется ярким сказочным или мультяшным персонажам на картинке… Кто-то, как Плюшкин, утащит в коробочку с «сокровищами»… Кто-то забудет на праздничном столе (или даже под столом)... Все мы разные… и дети разные тоже…

  Я, обсуждая заказы на детские открытки, стараюсь уточнить:

  А, может, надо поздравить МАМУ с днем рождения малыша? Если малышу нет еще лет четырех-пяти, открытке, скорее всего, больше будет рада мама… или даже папа… и, кстати, с вероятностью 97% - бабушка.

  А что интересно ребенку, какой он, какой у него характер? Открытки для «шустриков» и «умников» - это, я считаю, разные открытки. Одному – с красной машиной, другому – с зеленым вертолетом, а третьему – с фотографией колец Сатурна в масштабе 1000:1.

  Обязательно надо узнать – для мальчика или девочки открытка? Девочки, пожалуй, менее прагматичны и «феечки-цветочки» имеют шанс покорить их сердца, да и сохраненные в тех самых «шкатулках с секретиками» могут долежать до момента, когда взрослая уже девочка освоит ностальгию… и вот тут и придет «открыточный звездный час».

  А еще предлагаю вариант «совместить приятное с полезным» – сделать открытку и рамочку для фотографии «2 в 1». И предложить позже разместить в такую открытку-рамочку фотографию с праздника, по случаю которого и задумывался презент.

  Но дарить детям открытки считаю нужным и полезным делом! А что думаете Вы? Нужны открытки – детям? Какие?

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email