Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новинка! Пиллинговое мыло "Piusa"

Новинка! Пиллинговое мыло "Piusa"

Новинка! Пиллинговое мыло

В долине реки Пиуза (Piusa) неподалеку расположены песчаные пещеры Пиуза. Считается, что легендарный король Сету уже много столетий спит в одной из них: Эти рукотворные пещеры появились недавно и представляют собой подземные галереи со сводчатыми потолками и колоннами из песчаника, оставшиеся после полувековой добычи песка (прекратилась в 1970 году). Тонкозернистые отложения реки Пиуза использовались в стекольном производстве. Когда добыча прекратилась, в пещерах и ямах поселились тысячи летучих мышей, а в 1999 году эта территория была объявлена заповедником. Сейчас здесь можно увидеть самую крупную колонию летучих мышей в Балтийском регионе, редких рептилий и насекомых, а также разнообразные растения.

Пещеры возникли в 1922 – 1966 годах в результате ручной разработки и добычи стекольного песка. Они представляют собой подземные галереи со сводчатыми потолками и колоннами из песчаника. В заповеднике Пиуза находятся пещеры шести различных типов, общая длина всех пещерных ходов составляет 10 километров, а общая пещерная площадь – примерно 46 га.

Место действительно неординарное и красивое.

Там проходят экскурсии, все оборудованно и облагороженно по-европейски. 

У меня сразу возникло желание набрать этого чудесного песочка: солнышко, сухой сосновый лес, вереск растет тут и там....красота! Родственники смеялись когда я ползала и пригорошнями набирала в мешок песок Но я то знала, что рано или поздно он мне обязательно пригодится! Было несколько идей по его использованию и пока вот одна из реализаций.

мыло получилось очень нежное. Я условно пишу, что оно для стоп, реально же им мыть и все тело. Опробовала - совсем не царапает. Так как песочек нежнейший!

 песок, мыловарня рюга  песочное мыло  мыло пиллинговоемыло скраб    рюга

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email