Масло бабассу свойства и применение

Масло Бабассу   получают из растения семейства Пальмовые, которое произрастает в Бразилии, в бассейне Амазонки. Пальма достигает 20 м в высоту. Плоды — орехи, собранные в гроздья по 500 штук. По внешнему виду напоминают небольшие кокосовые орехи. Масло получают прессованием  из ядер орехов, которые содержат до 60-70 % масла. Масло светло-желтого цвета, практически без запаха. Плавится при температуре 23-30°С. При более низкой твердое, при нанесении на кожу тает.

Бабассу является прекрасным эмолентом и хорошо распределяется по коже, быстро впитывается и не оставляет жирного блеска и ощущения жирности. При нанесении на кожу придает последней мягкость и шелковистость, успокаивает и защищает, предотвращает обезвоживание кожи, делает её эластичной. Смягчает, защищает волосы, улучшает структуру поврежденных волос.

Благодаря токотриенолам обладает антиоксидантным и антивозрастным действием.

Масло бабассу содержит высокую долю лауриновой кислоты, которая обладает антимикробным действием. По этой причине косметическая промышленность использует бабассу не только для сухой и уставшей, но и для жирной, смешанной кожи с воспалениями.

Подходит для всех типов кожи, в том числе чувствительной. Защитное и смягчающее действие благотворно сказывается на поврежденной, обезвоженной, грубой, шелушашащейся коже.

Уместно в антикуперозных средствах.

В составе крема придает дополнительную стабильность рецептуры.

Масло применяется в средствах для тела, является хорошей базой для массажа, используется в средствах для сухих и ломких волос, кремах, губных бальзамах и помадах, средствах для рук и ногтей.

Придает мылу хорошую пену.

Химический состав масла: витамины; олеиновая кислота; линолевая кислота; анти-сапонины (токотриенолы, стеролы).

Жирнокислотный состав масла: лауриновая кислота; олеиновая кислота; миристиновая кислота; каприновая кислота; каприловая кислота; стеариновая кислота; линолевая кислота.
 Показания к применению: эффективно увлажняет кожу любого типа; насыщает питательными веществами; повышает защитные свойства кожи; удерживает влагу; делает кожу мягкой, придает ей необыкновенную шелковистость и нежность; масло, полезное, натуральное, уход, кожа, волосы, бабассу, крем, мыло, акция, распродажане забивает поры; успешно излечивает сухие и ломкие волосы, придавая им жизненную силу и насыщая влагой; увлажняет и питает кожу губ, не позволяя ей растрескиваться, поэтому рекомендуется для применения как в зимние морозные дни, так и во время летней жары; отлично подходит для ухода за кожей маленьких детей.

Комментарии (2)
KatrineDo (soapline) 05.02.2014
Одно из моих любимых. Ваше же, кстатиimage
Ольга (ollaa) 04.02.2014

Полезная статья, спасибо.