Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Мечты сбываются...Мишка-кукла

Мечты сбываются...Мишка-кукла

Мечты сбываются...Мишка-кукла | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вот, наконец настал тот день, когда мечты сбываются! Сколько себя помню, с самого раннего детства я была без ума от мишек. Каких только мишек у меня не было: были и большие и маленькие, и мягкие и не очень, и пушистые и гладкие, всякие... А мне всегда очень хотелось мишку именно такого: не большого(чтобы в сумочку влезал), чтобы лапки во все стороны крутились, чтобы голова шевелилась, чтобы в коляску влезал, и, наконец чтобы одежду на него всякую разную можно было одевать ( причем модную). Вообщем, я мечтала о МИШКЕ-КУКЛЕ! Сегодня я закончила шить мишек своей мечты. Мишек зовут Илья и Ульяна. Мишки сшиты из вискозы Shulte, набиты опилочками, использовано 6 шплинтов, слегка тонированы, рост мишек-25см. Не судите строго, во первых у меня совсем не большой опыт по шитью мишек, а во вторых я раньше никогда не шила никакой одежды. Хочу сказать огромное спасибо моему первому учителю Оле Иванело, за то что научила шить легко с удовольствием и самое главное не бояться никаких костюмов и нарядов. Да, это ведь одни из первых мишек, которые сшиты по моей авторской выкройке. Нисколечко, ни у кого не подсмотренная, не списанная. Это выкройка мишки-куклы из моей мечты. 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email