Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Клуб валяльщиков > Кофейня > Как стать участником каталога? А нужно ли мне это? Достоин ли я?

Как стать участником каталога? А нужно ли мне это? Достоин ли я?

На Ярмарке мастеров было опубликовано предложение для мастеров-фелтмейкеров принять участие в третьем номере каталога "Шерстяные чудеса" 2014 http://www.livemaster.ru/topic/586937-tretij-nomer-kataloga-sherstyanye-chudesa

шерстяные чудеса

Но вопросов оказалось очень много, поэтому хочу ответить на них здесь.

Кто может стать участником каталога? 

Наш каталог охватывает русскоязычных мастеров-фелтмейкеров из разных стран. Сейчас у меня есть заявки из Америки, Англии, Кипра, Хорватии, Польши, Германии, России, Украины, Белоруссии, Казахстана, Литвы, Латвии, Эстонии... список можно продолжать. Это прекрасно, что столько людей в мире говорять на русском языке и так любят войлок! Давайте объединяться!

Нужно ли мне это? 

Конечно, это решение принимает каждый сам, тем более, что участие в каталоге платное (2000 руб. стоит страница мастера).

Основная наша цель - пропаганда войлока и мастеров. Мы выделяем 200 номеров журнала. которые прицельно распространяем и высылаем в различные международные организации и издательства, раздаем организаторам больших выставок и мероприятий.

Цена на каталог при продаже минимальна - 100 руб.(от 10 шт), 200 руб. в розицу. Это дает возможность многим людям купить его стать Вашими потенциальными клиентами!

Обо всех участниках мы будем постепенно рассказывать на наших интернет-ресурсах.

Мне понравилась идея одного мастера, которая попросила забронировать 10 экз. Она рассказала, что она продает свои войлочные работы. Они достаточно дороги. И каждому клиенту при покупке она дарит каталог. Согласитесь, это очень приятный бонус! Я тоже решила взять эту идею на заметку. Я больше денег трачу на листовки и флаеры, а их практически сразу теряют или выбрасывают... А тут КАТАЛОГ ! Его хочется рассматривать и рассматривать...

Достоин ли я? Подойдут ли мои работы для каталога?

Такой вопрос тоже мне задают)) Если Вы сомневаетесь, просто пришлите мне ссылочку на Ваши работы) Не стесняйтесь!

Я готова! Что делать дальше?

Написать мне на майл voilok4u@mail.ru или в личку на ЯМ (только тогда обязательно укажите свой майл), где указать 1 страницу или 2 страницы (разворот) Вы хотите. 

Я Вам вышлю реквизиты для оплаты участия и договор.

каталог шерстяные чудеса  

И дальше начинается самое интересное! Начинаем создавать Вашу страничку.

Какие материлы и куда нужно переслать?

- Фотографии в максимальном качестве вы пересылаете мне на майл voilok4u@mail.ru Фотографии проходят модерацию. Они должны быть очень хорошего качества.
- Текст о себе в формате Word отдельным файлом. Количество текста вы определяете сами. Фото: 3-4 штуки. Может быть больше текста и меньше фото или наоборот. Обязательно свои контакты

Вот примеры страничек и их верстка:

Где-то больше фотографий, где-то больше текста...

Если у Вас есть мысли по оформлению - можно приблизительно изобразить страничку в любой программе. 
Тогда мы учтем Ваши пожелания. 

Далее всё это я отправляю на верстку. Через несколько дней готовый макет я пересылаю на согласование автору.

Если есть замечания - мы дорабатываем макет)

Вот такой алгоритм работы.

До какого времени принимаем заявки?

Заявки на участие в каталоге мы принимаем до 1 марта. НО!!! Объем каталога ограничен 192 страницами. Сейчас у меня подали заявки 96 человек. Места есть, но поторопитесь. Вы можете забронировать себе место и оплатить участие. А фотографии и текст переслать по мере готовности.

Если есть вопросы - пишите, я Вам обязательно отвечу)

С уважением, Елена Кузнецова (Самодивка)

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email