Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Приобретение материалов и инструментов > Коллективные закупки > Закупка ниток оптом в КУТНОРЕ!!!!!Исчезла предыдущая тема!!!!

Закупка ниток оптом в КУТНОРЕ!!!!!Исчезла предыдущая тема!!!!

ТЕМА ВОССТАНОВЛЕНА!!!!!

Все в силе!!!!!!!!!!!!!Все заказы записаны.Закупка 3 февраля в оптовой фирме Кутнор.Пряжа Италия,Турция,Перу,Россия.

Желающие присоединиться-жду до 22.00 воскресенья(2 февраля)

К стоимости ниток + 10% оргсбор.Самовывоз м. ул. академика Янгеля или Курская кольцевая(по договоренности!!!!!)

Закупаю на свои.Вся подробная инфа была в теме,которая почему-то удалена....Если вопросы-пишите СЮДА-НЕ в ЛС!!!!!!!Чтобы не путать с заказами моего магазина.

Это текст исчезнувшего объявления:

Закупка переносится на 3 февраля из-за стремительного роста цен!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Закупка ниток планируется  11-12 февраля в оптовой фирме "КУТНОР"

Только Москва!!!!!!!пересылать сейчас нет возможности.Планирую закупаться итальянской пряжей,но приобрести могу все что есть в наличии у них на складе,обычно все что выставлено на сайте есть в наличии,но бывает что закончившуюся пряжу не сразу убирают из каталога.

Заявки на пряжу принимаю в этой теме,НЕ в личных сообщениях,чтобы не путать с заказами на лоскут.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

К оптовой цене +10% оргсбор.Упаковки разные,от 250г.  до 1 кг.каждого цвета пряжи(все это указано в аннотации к каждой позиции ниток),покупка ТОЛЬКО упаковками.Указывайте страну-производитель,название ниток, номер цвета и кол-во упаковок.

Цены на сайте указаны как за кг,так и за упаковку.Читайте внимательно.

Закупаю на свои средства.Самовывоз м.ул. академика Янгеля или  Курская-кольцевая (по договоренности )

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email