Обновление пароля

 >  >  >  > Только ли панно?

Только ли панно?

Приветствую всех читателей моего блога, а особенно покупателей или потенциальных покупателей!)

Наверное все заметили, что в последнее время практически нет новинок в ассортименте магазина. Связано это не только с прошедшими праздниками, но и с некоторыми моими размышлениями по этому поводу.

Этот год, уж не знаю заметил кто или нет, выдался довольно странным. Я говорю не только про начавшийся год, а про сезонность продаж, для тех у кого это есть. Обычно плановый рабочий период начинается с осени, когда основная масса народа возвращается с отдыха.

А пик сезона приходится как раз на зиму-весну.

В этом году все иначе, не знаю чем это объяснить. Во всяком случае, у меня это так. Возможно, именно это повлияло на то, что я не готовила как обычно новинки ассортимента. 

Мысли по этому поводу есть, некоторые из них даже были высказаны мне в личной переписке заказчиками, что также приятно - значит людям не все равно!)

Основной ассортимент рассчитан на декупаж, роспись либо какую-то другую декоративную отделку. Именно поэтому мои изделия позиционируются как материалы для творчества.

Но в реальности, ассортимент работ может быть гораздо шире. Например, я видела в продаже на ЯМ статуэтки из гипса.

Если честно, в данном направлении я не особо думала, так как с трудом представляю область их использования.

Но! В моем представлении, есть возможность делать такие объемные формы, которые также можно с успехом декорировать.

Не хочется повторять то, что уже есть в продаже, поэтому сейчас разрабатываю несколько пробных вариантов подобных изделий, которыми надеюсь в ближайшее время пополнить магазин.)

Хотелось бы узнать мнение тех, кто интересуется подобными вещами - насколько это будет востребовано?

Есть ли у людей желание или идеи по декору именно объемных изделий? 

Хотелось бы услышать Ваше мнение, хотя конечно понимаю, что информации вводной мало даю). Но тем интереснее будет потом увидеть реакцию.

С уважением, Ольга.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email