Обновление пароля

 >  >  >  > Что такое корнео терапия

Что такое корнео терапия

Корнеотерапия это решение в корне проблем с кожей. Все остальные варианты- решение уже появившихся симптомов. 

Это идеал косметологии.Но сначала напишу немного о обычных кремах

Конечно можно пользоваться кремами попроще, которые как раз помогают только тогда, когда ими пользуешься. То есть стянуло кожу- намазался и комфортно. Но если опять умылся,то кожу опять стянет))

Мыться тоже вредно, но если мыться менее агрессивными средствами, то кожа быстрее восстанавливается после мытья. Так и с кремами. Все крема, кроме ДМС (корнеотерапевтические) делаются на эмульгаторах. И именно эмульгаторы и разрушают роговой слой кожи. Есть эмульгаторы менее агрессивные и агрессивные.

В обычных кремах стараюсь использовать эмульгаторы с низким ГЛБ (гидрофилно липофильным балансом), это значит, что они меньше цепляют липидов в коже, а следовательно нарушают ее целостность. Еще для этого вводятся масла по максимуму.

Немного о липидном барьере, который мы пытаемся восстановить и не разрушить .Водно–липидная мантия придает коже и волосам эластичность, мягкость, водоотталкивающие свойства, регулирует испарение воды, препятствует проникновению в кожу микроорганизмов, токсинов, аллергенов и оказывает антигрибковое и антибактериальное действие.

Ручной работы косметика может быть полезной, если она сделана по всем правилам и использованы менее агрессивные эмульгаторы. Выверен жирно кислотный баланс и приняты все меры к защите от окисления и заражения. Не должно быть эффекта парника на коже после нанесения крема. Тогда эта косметика будет в любом случае на порядок выше промышленной

Промышленная косметика заточена на безликого среднего покупателя. В первую очередь на то что бы эмульсия была красивой, приятной и максимум нейтральной по действию. Домашние крема очень отличаются от промышленных. Но к годам 40 становится видно, какой вредности был уход. Хорошо бы не большой)) 

Пилинги тоже разрушают поверхностный слой кожи , и ее тоже нужно после этого восстанавливать. Это агрессивный метод.

Но я стремлюсь к идеалу))) Поэтому о корнеотерапии.

Что такое крем приготовленый по принципам корнеотерапиии.

Это означает что он является второй кожей, ее идеальным образцом. То есть крем состоит из тех же элементов, что и кожа. Поэтому он носит название терапевтический. Являясь образцом здоровой кожи он лечит проблемную кожу с пораженным липидным слоем. Когда проницаемость кожи резко возрастает, кожа становится не только уязвимой для микробов и токсинов, но и стремительно обезвоживается, делается сухой, шелушащейся, раздраженной. Нарушение функций липидного барьера лежит в основе таких кожных заболеваний, как псориаз, атопические дерматиты, экзема, акне и так далее.
В основном корнеотерапевтические крема делают на фосфолипоне 80. Это компонент родственен фосфолипидам нашей кожи. У нас свободных фосфолипидов в роговом слое по разным данным, от 11% Он позволяет эффективно и не агрессивно добиваться кратковременного повышения проницаемости рогового слоя.
Поэтому в этом креме, содержащем большое количество масла-25%!!, в отличии от обычных 5% в простом креме, эти 25% впитываются кожей в один момент. Важно не просто добавить в крем «много масла», а постараться воспроизвести качественный состав секрета сальных желез . Кратковременная проницаемость кожи позволяет ввести не только такое большое количество масел, но и полезных активов, таких как СО2 экстракты. Хоть эти экстракты и сверх критические, они в простом креме не так глубоко могут проникнуть, как в креме корнеотерапевтическом.
Вот примерно такое описание своими словами новомодного направления в косметологии. Я давно заглядывалась на такие крема, но дороговизна компонентов меня останавливала. Естественно первым делом новоприготовленный крем я испробовала на себе и поняла, что не зря такой ажиотаж вокруг этого направления! 
Во первых кожа абсолютно не чувствует крема!! И это с таким количеством масла! Нанесение очень тонкое, скользкое. Я бы сказала он очень интелегентен))) и сама структура крема очень красивая, тактильные ощущения в восторге))
 Некоторые ингридиенты:

Лизатбифидобактерии

Сочетание лизатов корректирует бактериальный слой кожи.Они создают на поверхности кожи оптимальную среду для размножения нормальной микрофлоры. Устраняются такие проблемы как сухость, жирность, истощенность кожи.

НУФ (натуральный увлажняющий фактор) по своему составу альтернативен нашему родному натуральному увлажняющему фактору, который в основном и отвечает за увлажненность эпидермиса. Тогда как большинство увлажнителей в обычных кремах-полисахариды (смесь полисахаридов), которые создают пленку. Здесь они не применяются.
Арабинолактан - пребиотик.

Бетулин - мощное противовоспалительное средство

Фосфолипон- источник  фосфолипидов для рогового слоя
Комплекс керамидов- представляет собой многослойную систему, сходную по своей структуре с моделью липидов рогового слоя. Обладает доказанной способностью проникать в ровогой слой
Фтостеролы- растительные стеролы.  Обладают выраженным структурным сходством с холестерином Главной функцией холестерина является поддержание нужной ригидности и жесткости рогового слоя.
пчелиный воск- оклюзия

Комплекс керамидов -представляет собой многослойную систему, сходную по своей структуре с моделью липидов рогового слоя.Согласно научным данным, церамиды 1, 3 и 6 особенно необходимы для восстановления поврежденной и чувствительной кожи

Состав комплекса керамидов:

Церамид NP
Церамид EОS
Церамид NS
Фитосфингозин
Холестерин

Сочетание лизатов корректирует бактериальный слой кожи. Создают на поверхности кожи оптимальную среду для размножения нормальной микрофлоры. Устраняются такие проблемы как сухость, жирность, истощенность кожи.

Консерванты тоже применяются особенные Это экстракты и вытяжки  эфиров крымской розы. Конкретно экстракт уснеи и вытяжка крымской розы- сенсива . Используя этот консервант производитель имеет право в описании к продукту заявлять что он без консервантов,ибо каждый из элементов по сути консервантом не является, вместе составляют синергитическую смесь, обладающую высокой антимикробной активностью, низкой аллергенностью и хорошей толерантностью .

"зеленые" консерванты сертифицированные Экосефт алергичны и могут вызвать раздражение. В обычных кремах они применимы,но не в корнеотерапевтических.

Конкретные экстракты и компоненты буду добавлять в крем индивидуально, под проблемы и потребности заказчика. Основной состав указан в материалах. Все ингредиенты соответствуют принципам корнеотерапии.

Вот еще хорошая статья по корнеотерапии www.livemaster.ru/topic/93380-korneoterapiya

Ключевые слова:  

корнеотерапия

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email