Такая многофункциональная салфетка......

Такая многофункциональная салфетка...... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие читатели!

Казалось бы, трудно удивить кого-либо салфеткой, которую связали крючком. Несомненно она вносит уют в любой интерьер дома. Они украшают комоды, столики, камины, полки и т.д. Они разнообразны и по форме, и по цвету и по технике исполнения. Прекрасно служат антуражем для многих работ мастеров, для того чтобы фотография была выразительней и эффектной. Какое еще найти ей применение? И тут на помощь приходит неиссякаемая человеческая фантазия и умение взглянуть на классические вещи по новому.

Ажурная салфетка может стать к примеру, такими необычными настенными часами. Или украсить подушку, можно оформить в рамочку и повесить на стену как картину. А если салфетку загипсовать и предать ей форму, то получится ажурная декоративная ваза. А еще можно применить салфетку в качестве трафарета на все что угодно (тарелка, роспись стены и т.д.) Даже в кулинарии, можно ей найти применение. Положить салфетку на испеченный торт и посыпать сахарной пудрой, в результате красиво украшенный торт. Думая что и связанный абажур никого не оставит равнодушным. Представляете какие ажурные тени появятся на стене....А уж если совсем креативно подойти, то можно и рояль обвязать...))

многофункциональность салфетка

идеи идеи для дома

идеи для вдохновения 

Салфетка применяется не только в интерьере. Из нее можно делать красивые, разнообразные и необычные аксессуары. Это и сумочки и милые кружевные беретики, восхитительные зонтики от солнца, веер, а если по кругу салфетки продернуть атласную ленточку, то получится необычный мешочек, куда можно положить какой-нибудь сюрприз.

На основе салфетки  можно связать и платье, и пончо, топ, а какие разнообразные и шикарные юбки из них получаются! Салфеткой можно украсить любую надоевшую майку, рубашку, джемпер, тем самым обновить вещь, предать ей эксклюзивность.

Вот такая она многофункциональная салфетка......

Конечно эту тему можно развивать бесконечно, так как нет предела человеческой фантазии.))

Спасибо за внимание! Вдохновения и творческих успехов!))

Комментарии (43)
Закрыто 02.02.2014

С удовольствием посмотрела вашу подборку, а невеста на последнем фото - очень эффектна!{#}

КамениЯ 02.02.2014

Рояль просто шикарен!

Анна Анютина 02.02.2014

спасибо огромное за подборку! Рояль просто ошеломил и превратился в сказочную мечту..

Спасибо за публикацию, чего только не придумают из салфеток делать. ЗдОрово!

Валерия (walery) 02.02.2014

Большое спасибо, очень интересная публикация! Будем думать)))

Что тут думать? Вязать надо!

Спасибо! {#} Рада, что статья понравилась и быть может кого-то, вдохновит на творческие подвиги.{#}

Обожаю салфеточки - они умеют быть такими разными)

Действительно функциональная!

Остаётся только удивляться тому,что мы редко их сейчас используем)))

Самое практичное и эффектное - на платья! А я раньше как-то с пренебрежением к салфеткам таким относилась - типа бабушкины поделки бесполезные для сбора пыли...

Показать все