Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Куклы Ханни Саррис

Куклы Ханни Саррис

Виды творчества:   Куклы и игрушки > Куклы

Пару лет назад я случайно наткнулась в интернете на кукол голландской художницы Ханни Саррис. Они меня потрясли. Они фактически перевернули всю мою жизнь.

Ее куклы прекрасны - одухотворенные, женственные, нежные. Наслаждайтесь!

Это моя самая любимая - "Сокровище":

куклы

авторская кукла

коллекционная кукла

Ханни с детства любила рисовать, готовилась стать художником-портретистом,а к созданию кукол пришла много позже, случайно. Она всегда гордилась, что является полностью самоучкой, что работала всегда самостоятельно, не подвергаясь влиянию других скульпторов, а вдохновляясь классическим искусством и сказочными фантазиями. Когда она начинала в 1990 году, то никогда не ходила на кукольные выставки (даже не знала о их существовании), не пользовалась интернетом, и все, что у нее было на тот момент- это книги по искусству и анатомии. Позже Ханни писала, что, видимо ей повезло, что рядом не было примеров для подражания, некого было копировать и она была вынуждена использовать только свое воображение и опыт.

ханни саррис

полимерная глина

вдохновение

Ханни Саррис была членом голландской Ассоциации кукольников DABIDA. Неоднократно получала "Кукольное кольцо" - голландскую награду в кукольном искусстве. Несколько раз награждалась национальными и международными призами. Она написала три книги по скульптуре. Вела курсы в своем родном городке Хоутен, на которые приезжали ученики со всего мира.

Ассоциация кукольников DABIDA ежегодно вручает международную награду имени Ханни Саррис -

Hannie Sarries Doll Award.

Ханни Саррис умерла 2 мая 2010 года.

(Использованы материалы  http://www.hanniesarris.nl/)

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email