Обновление пароля

 >  >  >  > Новые правила заказа коробок

Новые правила заказа коробок

Новые правила заказа коробок | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои творческие друзья! 

ВНИМАНИЕ! С 1 февраля 2014 в моем магазине начинают действовать новые правила заказа коробок.

1. Для заказа коробок вы должны оформить заказ через корзину. Это может быть позиция в магазине или индивидуальный заказ. В комментариях к заказу (сообщения на странице покупки) вы должны указать нужные вам ВНУТРЕННИЕ размеры коробок (Длина х Ширина х Высота), их количество, цвет (если есть выбор). В индивидуальном заказе еще необходимо указать материал. 

2. Заказы на коробки принимаю от 10 шт. одного типо-размера. Т.е. по 10 совершенно одинаковых коробок. Это не касается коробок для авторских кукол стоимостью выше 1000 руб. 

3. Если вам необходима всего одна коробка (или менее 10 шт)  (за исключением коробок стоимостью выше 1000 руб), то вы можете оформить заказ, но только цена будет с наценкой 30%

4. Срочные заказы (исполнение в сроки менее 5 дней) будут считаться с наценкой 100%. При заказе менее 10 шт. это будет +130%.

5. Сроки исполнения заказа оговариваются на конкретный момент времени и сроки предоплаты для таких заказов 2-3 дня. Если прошло времени больше и вы не оплатили свой заказ в оговоренные сроки - я буду в праве изменить сроки выполнения заказа в большую стороную. 

6. Если вы при заказе не указали свой адрес доставки и ФИО полностью,а так же телефон - я не гарантирую вам отправку заказа в оговоренные сроки. Поэтому пишите все свои данные сразу - это сократит время при отправке вам готового заказа. 

7. Все коробки отправляются и отдаются в разобранном виде. Если необходима сборка, то она оговаривается и оплачивается дополнительно. Сроки выполнения заказов на собранные коробки больше.

Надеюсь на ваше понимание. 

С пожеланиями твоческого вдохновения,

Александра Безносова

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email