Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Новая работа - Комплект цветочных аксессуаров "ТАЛЬОНИ" - по мотивам цветочных украшений XIX века

Новая работа - Комплект цветочных аксессуаров "ТАЛЬОНИ" - по мотивам цветочных украшений XIX века

Новая работа - Комплект цветочных аксессуаров

Доброго Времени суток!

Впечатлившись и вдохновившись цветочными украшениями для волос эпохи романтизма, об этом я рассказывала тут - http://www.livemaster.ru/topic/587905-iskusstvo-zhenstvennosti?vr=1&inside=1 , мечтала и вынашивала идею о создании аксессуара с цветочными "ушками". И тоже время ооочень хотелось сделать такую красоту по персональному заказу, поскольку очень люблю творить, когда вдохновляешься красотой клиента дополнительно!)) Случилось таки!!!!!! Спасибо ВАМ, тонкие ценители прекрасного!!!! Спасибо за то, что позволяете мне творить и вытворять))), спасибо за то, что доверяетесь и позволяете только благородно подчеркнуть вашу красоту!!! 

Моя работа родилась для Ларисы, мамы троих детей, младшие из которых две прекрасные юные барышни - Полина и Алина))! 

Хочу представить работу как прекрасному и отвественному клиенту Ларисе, так и всем заглянувшим в магазин!

Представляю!) Первым родился венок для старшей дочери - Полины. Венок декорирован кружевом, завязывается на бархатную ленточку.

 цветы из шелка 

Назвала работу именем знаменитой балерины XIX века, первой вставшей на пуанты - Марии Тальони. О таланте, трудолюбии и усердии балерины можно конечно много рассказывать... Я под впечатлением! Постараюсь сделать отдельную публикацию! Скажу только, что Мария любила украшать свою прическу цветами, являлась объектом подражания многих дам того времени.

мария тальони

венок на голову

Такие славные дочери у Ларисы, спасибо ей, она любезно предоставила фото девочек! Это важно, чем больше вы доверяетесь и открываетесь нам мастерам, тем лучше результат! Хотелось подчеркнуть и цвет волос, и цвет глаз... Цветовую гамму  представляла очень винтажной, но не холодной, почему-то представляла себе гобеленовые картины... Вдохновение цветом нашла в гобеленовом полотне Версальского дворца:

лилия марченко

Теперь о результате)! Получилось универсальное абсолютно изделие, стараюсь всегда чтобы была масса вариантов для носибельности. Если работаю для детей, для меня очень важно, чтобы потом цветы хотелось носить уже в возрасте юной девушки, и ,возможно, и взрослой  потом уже дамы). И плюс ко всему стараюсь, чтобы образ всегда читался в разном стиле, в зависимости от того, как вы надели аксессуар! На примере фото можно увидеть не только винтаж в образе, буду рада, если вы это заметите!)

flowear

Можно "ушки" с цветами располагать ассиметрично, в этом опрделенный шарм есть. А можно располагать их на одинаковом расстоянии, цветочные композиции соединены кружевом, благодаря этому не выглядят отдельно друг от друга.

аксессуары для волос

аксессуары из шелка

Здесь такой современный романтический стиль в образе читается.

авторская работа

 эксклюзивная работа

А здесь я вижу образ русской Царевны из сказок Пушкина,эксклюзивные аксессуарыцветы xix века

а головной убор напоминает "сороку" - разновидность русского кокошника.

ободок для девочки

универсальный аксессуар

невеста

В этом образе видна греческая богиня... Неправда ли?))

свадьба

Как носить? - Зависит от ситуации и от вашей фантазии!))цветы в прическу

Представляю вторую работу - ОБОДОК для малышки Алины!

Ободок также декорирован винтажным кружевом, ободок с двух сторон обшит бархатной лентой, чтобы малышке было комфортно.

цветы ручной работы

авторские украшения

шелковые цветы

Если ободок перевернуть и одеть как диадему, закрепив невидимками на прическе, получится

вот такой образ русской сказочной Царевны!)) эксклюзивные аксессуары

И вот такая красота может получится если одеть два изделия вместе)), расположив большой венок на плече. Изделие гибкое, ему можно придавать форму, закреплять на платье с помощью булавок.  (Главное не делать ломаных изгибов). Венок можно расположить и на поясе платья.

Расправляйте веточки и листики после носки, не забывайте повторять заданные им линии и формы, и аксессуары будут долго служить и радовать вас! Шелковые цветы любят прикосновение бережных, заботливых, любящих рук, так же как живые!) Они "вырастут" вместе с вашими детками, а, возможно,  украсят и их свадебное торжество!)эксклюзивные аксессуарыцветы xix векацветы в прическу

Мы готовы к отправке!))

Очень надеюсь, что моя работа порадует маму Ларису при встрече, а девочки будут с радостью носить цветы! Ничто не украшает лучше, чем цветы, нашу прекрасную половину человечества! 

Перед отъездом мы заглянем в студию к моему любимому фотографу Анечке Морозовой!

Но я буду с трепетом ждать фототчета из жизни Полины и Алины!!!!!!!!!!!!

Спасибо еще раз Ларисе, за заказ и доверие ко мне как к мастеру!

Рада всем у себя в магазинчике!!!

Искренне Ваша, Лилия Марченко 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email