О зайках, да не обычных)))

О зайках, да не обычных))) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В конце прошлого года написала мне письмо девушка Лена, что хочет пару зайчиков, похожих на зайцев Maileg, но только толстеньких, как зайцы Тильда. Мы с ней долго переписывались, обсуждая какими они должны быть. В итоге договорились, что я для примера попробую сшить одного, она посмотрит и дальше уже определим судьбу этой необычной парочки.

И вот подошло время исполнения этого заказа, хотя я всё это время делала наброски этого комбизайца, как я его назвала. В итоге у меня получился выкройка гибридного зайца: немного изменила выкройку тильдовского зайца, а ушки нарисовала торчащие как у зайца Maileg.

Договорились с Леной о встрече, она одобрила получившуюся тушку зайца. Хотя я очень переживала, а вдруг не понравится. Но всё хорошо, что хорошо кончается! Воодушевлённая тем, что всё идёт по плану я принялась за дальнейшую работу: пошив второго зайца и их одевание.

И вот результат. Знакомьтесь, это мои комбизайцы! Их рост составил 40 см.

заяц

А дальше их можно посмотреть поближе и они, как и все влюблённые парочки очень любят фотографироваться)))

подарки

интерьер

любовь

романтика

В ближайшее время эта симпатичная парочка станет символом домашнего уюта для одной молодой пары, которая осенью этого года планирует справить новоселье в своей свежепостроенной квартире.

Комментарии
Комментариев пока нет