> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Домик морской свинки

Домик морской свинки

Жизнь домашнего питомца, это касается прежде всего таких животных, которые содержаться в клетках очень однообразна. Очень часто нет возможности подселить к нему другого животного по тем или иным причинам. Остается только баловать питомца вниманием и некоторыми игрушками. Мы столкнулись с тем что для морских свинок игрушек в принципе не существует. Они очень социальные животные, в первую очередь им нужна компания и внимание. Возможно конечно поиграть с ним иногда или подразнить едой, скорее для собственного развлечения. Но как поднять настроение самому животному? Домик для морской свинки это прежде всего защита, психологическая и реальная. Для молодого животного, который только привыкает к хозяевам такой домик будет скорее во вред. Животное просто хабьется в него и выманить его будет сложновато. Но можно иногда давать ему поиграть в домике, забегать в него, потом его оттуда убирать и т.д., но всего несколько минут, либо пару часов день. А вот животному, которое уже адаптировался к хозяевам и дому, вполне такой домик подойдет. Особенно длинными зимними вечерами, когда свинки любят подремать, или когда хозяева на работе... Покрывать такой домик для питомца ничем не следует, т.к. свинки захотят поточить о него зубки.

Но если вы решили приобрести домик не для животного, а например для творчества, здесь есть где развернуться - площади позволяют... Его вполне можно использовать как заготовку для декупажа или для росписи.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email