Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Снежный человек - правда или вымысел?

Снежный человек - правда или вымысел?

Снежный человек - правда или вымысел? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Вы когда-нибудь общались с человеком, который имел возможность взаимодейтсвия со снежным человеком?

Нет?

От моего отца. Как оказалось, его рассказ уже опубликован в сборнике научных статей: " Человек, текст - эпоха".

И так:

Любил я и Лебединое озеро, хотя был там всего два раза с отцом, и каждый раз там жили только два лебедя, других не было.

Еще в детстве я слышал, как бабушка Ульяна рассказывала о чудесах, творящихся на озере Чечергино. Однажды, якобы юнх, который там жил, вышел к избушке, и дед, чтобы его отогнать, бросил в него деревянной колотушкой от ступы. Тот резко свистнул … и скрылся в лесу!

В избушке никто не поверил моему рассказу, меня подняли на смех. «Хорошо, - сказал я, -сейчас темно, но рано утром мы сможем проверить на месте, следы должны остаться». Утром все поспешили на озеро. Вышли на берег около того места, увидели крупные следы и лежку медведя. Все, как по моему рассказу. Только тогда я окончательно понял, какой избежал опасности, но остался вопрос: почему же он был красным?

Все записи очень самобытны и волнительны для меня...

Но все же итог подвел комментарий профессора Надежды Васильевны Лукиной:

«С Сергеем Бардиным мы познакомились в 1969 г.  Во время этнографической экспедиции Томского Университета к васюганским хантам. В 1970 г он приехал в Томск. Будучи художником-самоучкой и хорошо зная быт своего народа, он неоднократно иллюстрировал наши научные издания. Свои воспоминания он написал по моему предложению… В них наглядно отражается судьба традиции, ее переход из материальной сферы в духовную, превращение в текст….

Кроме рассказов о быте и традициях своего народа С. Бардин включил сюжеты о встречах с некими существами, в которых он склонен видеть снежного человека.

Далее читайте с осторожностью:

Профессор Лукина дополнила:

«Он-то (мой отец) и стал задавать вопросы о снежном человеке местным хантам. Мы беседовали с Антониной Сязи (заведующей научной лабароторией этнографии и этнолингвистики Ямала) и ее родственниками-оленеводами. Она уверенно сказала, что эти существа живут семьями на Полярном Урале, другое место их обитания – у селения Люймязы, между г. Салехардом и селением Катарвож. Они покрыты волосами, у них огненные глаза, называют их «куль». Эти существа забирают детей, особенно девочек (!). Нам привели два таких случая. У одной женщины ребенка подменили во время перекочевки, когда она отошла от оленьей упряжки. Она вырастила подложенного ребенка, повзрослев, он ушел в лес и … потерялся."

А.Сязи знает этого человека, имеется его фотография....

Искать в Томском Университете.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email