С любовью от меня..

С любовью от меня.. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Привет привет! скоро у нас что??? а скоро у нас 14 февраля)))))) Я люблю слово ЛЮБЛЮ... Я люблю много чего в жизни. Больше всего своих детей. Свою семью. Свою работу. Люблю засушенные розы и свечи. Люблю чай с молоком и творог с  черным перцем)) да именно так)) Люблю когда я начинаю убирать дома и вдруг что то происходит.. взрыв идей... эмоций карнавал и я все бросаю и начинаю рисовать..кроить... шить. Так было вчера) с птицей Вайолет. она выпорхнула просто как птица счастья)) Неожиданно и ярко)) ..... Я люблю учиться каждый день чему то новому и уже теперь точно знаю что люблю учить тех кто хочет учится у меня)) Люблю каждое утро писать себе напоминания что счастье есть и все будет хорошо) С этого начинается каждый день. С чашки кофе и слова Счастье. Счастье что есть у меня возможность сейчас сказать вам,тем кто все это прочтет - Спасибо! Спасибо что поддерживаете меня своим вниманием и добрыми словами. Спасибо за теплоту ваших сердец и мягкий шелест крыльев ваших душ. С любовью и благодарностью от меня  небольшой подарок. Выкройка медведя " Ангел" Пусть хранит вас Бог.

И к сожалению немного и таких слов. Шейте кто хотите и сколько хотите. Хотите на продажу или в подарок. Мне абсолютно все равно. Но пожалуйста!!! Давать советы и консультации в шитье по этой выкройке у меня нет времени. Так было после того как я подарила выкройку Фионы.. Я не могу ответить всем на каждый вопрос! Надеюсь на понимание.

выкройка, 14 февраля

подарок

на этом все) и  помним главное))) скоро  ВЕСНА!!!!!!!)))

Комментарии (52)

Спасибо тебе, дорогая!

Лена это ты меня вдохновила на то что бы выкройку Ангела подарить)

Какая я молодец)))) Вдохновитель.....

Анна Ширяева 01.02.2014

Ольга, спасибо огромное за выкройку! Я как раз несколько дней уже думала, какие девчонки счастливые, у которых Вы скоро проведете МК{#} А тут такой подарок{#}

Аня пожалуйста!!

Оля, спасибо за то, что ты есть... Так тепло, искренне и с любовью написала... Я теперь тоже буду начинать утро со слова "счастье" ) P.S: а творог с перцем - это такой эксклюзив, поражаешь, как всегда!

Настя я тебя люблю!

Ольга!!! Огромное спасибо за такой подарок))) непременно сошью своей дочке такого ангела))) СЧАСТЬЯ, ЛЮБВИ и УЛЫБОК вам побольше))) Спасибо за ваши работы, я всегда жду с нетерпением новые))){#}

Спасибо за подарок, Оля. Ангел просто само очарование. Любви и счастья Вам!
Елена (Danjasha) 01.02.2014

Ольга, и не смотря ни на что.... Вы радуете и радуете! Спасибо! Удачи Вам и вдохновения!

Показать все