Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Работаем с новыми силами с новыми тканями!

Работаем с новыми силами с новыми тканями!

Работаем с новыми силами с новыми тканями! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои Покупатели и просто Посетители!

Рада снова всех вас видеть в своем магазинчике "Тканиландия"!

Только вернулась из отпуска из сказочной страны Вьетнам. Привезла с собой ворох впечатлений, положительных эмоций, гастрономических воспоминаний и немного вьетнамского шелка. Надо сказать - очень качественные тряпочки, хотя ширина узковата. Постараюсь фото выложить как можно скорее. Как нам рассказывали на экскурсиях, производство шелка зародилось не в Китае, а во Вьетнаме. А китайцы, позаимствовав знания у вьетнамцев, присвоили себе первенство. Но, это дело давнее и темное. А пока у вас есть возможность лично убедиться в качестве вьетнамского шелка.

Кроме того, приехала очередная партия итальянских тканей. Это и поплин, и "шанельки", и шелк, и вышивка по органзе, и многое другое... Всего 300кг. Постараемся в ближайшее время (3-4дня) все размотать и выложить фотографии. Если у кого-то есть определенные потребности в определенной ткани, спрашивайте. Возможно, они найдутся в новой поставке.

Цены на вновьпришедшие ткани будут выставлены с минимальной (распродажной) ценой в течение 2-х недель с момента появления на страничке ЯМ. И у вас будет возможность купить качественные итальянские ткани по минимальной цене в течение этого времени. Через две недели цены "вырастут" до своего нормального состояния. К сожалению, это необходимо в связи с условиями рынка. Курс валюты не радует.

Приятных вам покупок!

С Любовью, 

ваша Елена.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email