Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Журнал "Делаем сами" №2 2014г. Два моих МК

Журнал "Делаем сами" №2 2014г. Два моих МК

мк, журнал

ДОМ

Идеи месяца

Рококо style

Центром формирования стиля рококо в XV веке стали салоны частных домов, где их хозяйки создали новый аристократический образ и стиль жизни со своими правилами поведения и своим искусством. Женщина, её образ, её капризы, её требования – вот что лежит в основе нового стиля. Именно эта мысль является основой основ рококо в интерьере. Пространство становится будуаром, а предметы интерьера – утончёнными позолоченными предметами искусства.

делаем сами

АРТ-КУХНЯ

Выпечка

Имбирный романтик

История имбирных пряников берёт своё начало ещё в раннем средневековье: в XI веке европейцы привезли на родину доселе невиданные ингредиенты и рецепт этих пряников из крестовых походов в страны Ближнего Востока. Сегодня имбирные пряники являются неотъемлемым атрибутом рождественских и новогодних праздников в США и Европе. А почему бы не сделать имбирный пряник элементом самого романтичного в мире праздника – дня святого Валентина? Мы предлагаем мастер-класс по изготовлению пряников в виде сердца, посередине которого сделано окошко из карамели. Необыкновенно вкусное и романтичное угощение для любящей пары!

публикация

БЕЗ КОНСЕРВАНТОВ!

Домашняя косметика

Зефирное облачко

Многими обожаемое лакомство – зефир – представляет собой род пастилы, старинное лакомство. Впервые оно появилось на территории Азии, Ближнего Востока, а также Южной Европы. В древности зефир представлял из себя вид восточных сладостей, в изготовлении которого использовался главным образом сахарный песок и яичный белок. Ирина Кудряшова предлагает сделать всем поклонникам этого десерта небольшие мыльца в виде зефиринок. А аромат любимого лакомства можно выбрать на свой вкус – ваниль, клубника, малина…

 Приобрести журнал «Делаем сами» вы можете в киосках печати на территории всей России.
Информация "Купить" и "Подписка" - в одноименном разделе на сайте журнала.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email