Обновление пароля

 >  >  >  > Станки для установки фурнитуры

Станки для установки фурнитуры

Станки для установки фурнитуры | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Хочу немного поговорить о прессах для установки фурнитуры. В моем магазине вы можете приобрести все представленные здесь изделия турецкого, а также китайского производства (цвет пресса на картинке может отличаться от пресса в магазине). Фурнитура, а также оснастка есть китайского,турецкого и итальянского производства.При заказе уточняйте, т.к цена у  производителей разная. 

для установки фурнитуры, пресс тер-1, насадка-переходник

Станок универсальный

Универсальный станок для установки металлической фурнитуры на изделия и обтягивания затотовок тканью. Турция.

Применяется для установки кнопок, холитенов, люверсов и блочек. Для универсального ручного станка отдельно для каждого вида фурнитуры необходимо приобретать матрицы (сменные насадки) для установки фурнитуры на одежду, обувь и другие виды изделий.

Основное отличие этого станка от ТЕР-1 состоит в том, что в этом станке расстояние между основанием и штоком больше, чем в TEP-1. Как следствие, можно в шток вкрутить переходник и использовать в турецком станке матрицы для китайской фурнитуры (сейчас работаем над изготовлением переходника для итальяской оснастки).

Достоинством универсального пресса является не очень высокая цена, взаимозаменяемость с китайскими матрицами (возможность устанавливать более дешевую китайскую фурнитуру) и небольшой размер. Если на Ваших изделиях не очень много металлической фурнитуры, его выбор будет оптимальным. 

установка фурнитуры, пресс dep-2, ручной инструмент

Пресс TEP -1

Ручной пресс для установки металлической фурнитуры на изделия. Турция.

Применяется для установки кнопок, холитенов, люверсов и блочек. Для ручного пресса  отдельно для каждого вида фурнитуры также необходимо приобретать матрицы для установки фурнитуры на одежду  и обувь (сменные насадки).

Основное отличие этого станка от станка универсального состоит в том, что в универсальном станке расстояние между основанием и штоком больше, чем в TEP-1. Как следствие, можно в шток вкрутить переходник и использовать в турецком станке матрицы для китайской фурнитуры. Т.е. этот станок годится только при устаноке турецкой фурнитуры.

станок универсальный, товары для творчества

пресс DEP-2

Универсальный пресс с механическим ударом DEP-2 для установки фурнитуры на одежду,обувь и кожгалантерею.Турция.

Применяется в массовом производстве для установки блочек, люверсов, холитенов и кнопок на изделия. Незаменим в случае установки разнообразной фурнитуры, как из Турции, так и из Китая. Для станка DEP-2 можно отдельно приобрести переходник для использования китайских матриц. Для итальянской оснастки так же есть переходник.

Конструкция пресса позволяет изготовить переходники различной сложности для использования других матриц.

Среди многих достоинств пресса DEP-2 можно выделить следующие:

регулируемая сила удара (за счет расположенного внутри рабочего вала спускового механизма, в конце рабочего хода происходит удар, фиксирующий фурнитуру на изделии);
регулируемая высота между посадочными местами для крепления приспособлений;
возможность применения несоосных приспособлений за счет подвижной верхней части. Вес 25 кг станок тер-1, металлическая фурнитура

пресс универсальный, турецкий пресс

 Переходник

Переходник предназначен для использования китайских матриц в универсальном станке

Переходник вкручивается в универсальный станок и позволяет вкручивать в него китайские матрицы с резьбой М8. Из основания универсального станка вынимается высокая втулка, а в отверстие вставляется нижняя часть китайской матрицы. Благодаря большому расстоянию между штоком и основанием универсального станка остается достаточный для работы зазор между рабочими частями матрицы.

Надеюсь, что данная информация пригодится для вашего выбора станка. О различной необходимой (в основном для установки в валяных изделиях) фурнитуре , а так же матрицах я напишу в следующей публикации.

Также скоро ожидается в поступление Насадка-переходник и основание. Позволяет использовать матрицы от универсального пресса как ручной инструмент под молоток, когда требуется установка фурнитуры на большом изделии далеко от края или у вас нет пресса .Верхняя часть матрицы  вкручивается в цилиндр с резьбой, нижняя вставляется в основание-наковальню. Удобный и недорогой инструмент.

Ваш Зеленый слоник. Успехов!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email