Инна

Инна | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Ну, вот и подошёл к концу четвёртый день обучения!

Хочу вам рассказать о прелестной девушке Инне из Минска, матери троих!!! детей.

Она увидела мой видио-урок, где я кусала кусачками стекло и распускала розы. Это кино произвело на неё такое сильное впечатление, что, не долго думая, Инна поехала ко мне в Питер кусать стекло.))))

Надо сказать, что я всегда волнуюсь перед встречей с учеником, который никогда стекло в руках не держал. Ну, кроме оконного, конечено, и кроме стаканно-рюмочного.

Но Инна рассеила все мои волнения в первый же день.

Вот такие бусины мы сделали в наш первый день.

обучение лэмпворку

А потом ещё три дня мы получали друг от друга удовольствие. Мы обе не замечали, как пролетает время и как за окном становится темно.

Это бусины, сделанные Инной за четыре дня обучения.

Она торопилась на вокзал, и я фотографировала впопыхах. Не все бусины можно рассмотреть, к сожалению, но ей удались очень сложные бусины.

Уходя, она сказала мне: " Я сейчас совсем другой человек. Я на всё смотрю другими глазами".

Я спросила: " Инна, будешь лэмпворкером? Ведь сам Бог тебе велел" - и услышала наипреятнейший моему сердцу ответ: "Обязательно буду!"

Итак, знакомьтесь!

Восходящая звезда белорусского лэмпворка!

ИННА РОГОВА!

МОЯ ученица!!!

До новых встреч, Инночка!

Спасибо тебе, что ты выбрала в первые учительницы именно меня.

Комментарии (38)

Классно!!!!!! Я тоже этим летом попала в Иваново на обучение))))))))))))) Лэмпворк это просто завораживающее волшебство!!!!

image Это правда!

Так интересно было заглянуть в мастерскую лемпворкера. (правильно?))

У вас, как в сказке.... так всё загадочно. (для меня))

)))Ольга, приезжайте в гости.image

Спасибо за приглашение, Елена! {#}

Не объять не объятное. Везде не побывать.

Как хорошо, что можно вот так, глазком подглядеть за чудесами....

Ольга, а Вы зайдите ко мне в "мастер-классы"

http://www.livemaster.ru/elenahernburg/workshop?ctype=2&inside=0