Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Что означают статусы работ?

Что означают статусы работ?

Что означают статусы работ? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Доброго времени суток всем кто заглянул сюда! статусы работ

В начале моей жизни на Ярмарке Мастеров я тоже была покупателем и задавалась вопросом: 

Что означают статусы работ в магазине конкретного мастера?

Итак... Что мы имеем? Казалось бы статусов всего три: "Готовая работа", "Сделаю на заказ" и "Для примера". Но каждый мастер вкладывает в них свое значение... правила магазина

В этой заметке хотелось бы рассказать о том, что я думаю об этих статусах и что они означают в моем магазинчике (что это единственное верное решение я не претендую, но думаю Вам это поможет ориентироваться в моем видении мира).

1). Готовая работа. Ну, думаю тут все понятно - работа выполнена и ждет Вас, когда Вы ее приобретете. {#}

2). Сделаю на заказ. Это украшение существует, но уже нашло свою владелицу. НО если оно Вам очень понравилось и Вы хотите, чтобы оно заняло место в Вашей сокровищнице с украшениями, то я с удовольствием сделаю для Вас аналогичное. НО не стоит пугаться слова "аналогичное"... Да, 100% точно такое же украшение для Вас я сделать не смогу в силу объективных причин (об этом чуть ниже), но работу выполню максимально приближенную к той, что выбрали Вы.

Теперь о причинах, по которым я не смогу повторить работу точь-в-точь:

- я делаю много украшений с натуральными камнями. Именно поэтому я не смогу найти камень с точно таким же рисунком как у камня в украшении, представленном в магазине. НО я подберу для Вас наиболее похожий.

- также кроме камней для некоторых украшений используются материалы, которые сложно найти абсолютно идентичные.

3). Для примера. Пожалуй, самый сложный и непонятный из всех статусов. В моем магазинчике он означает, что это украшение существует, но по каким-то причинам я не хочу или не могу его  повторить. Но если оно Вам оооооочень сильно понравилось - напишите мне, возможно совместно мы сможем найти способ создать украшение по мотивам этого. Такие украшения я выставляю для того, чтобы показать какие украшения я создаю. Почему же тогда нельзя выполнить такое украшение на заказ, спросите Вы? Все намного проще, чем кажется:

- для создания украшения использовались единичные материалы, т.е. такие материалы я просто физически не смогу достать для повтора. В таком случае повтор возможнен, но именно что по мотивам. Напишите, возможно я смогу Вам предложить похожие материалы и Ваше украшение станет для Вас еще желаннее, чем представленное для примера.

-  владелица украшения очень хочет, чтобы украшение оставалось уникальным. Ну, что я могу сказать: это случается.{#} Мы ведь все хотим иметь уникальные вещи, поэтому и ищем их здесь... на ЯМ. {#}  В таком случае мы можем совместно понять, что привлекает Вас именно в этом украшении и создать новое, только Ваше украшение, но содержащие в себе полюбившиеся Вам мотивы.  

- у меня нет в наличии требуемых материалов и чтобы их получить мне необходимо ждать достаточно приличное время. В данной ситуации возможно повторение при условии того, что Вы готовы ждать то время, пока материалы едут ко мне и я создаю украшение.

Надеюсь, что теперь Вам будет несколько проще ориентироваться в моем мире магазине! {#}

С уважением, Елена (Tiavin).

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email