Любимая итальянка.

Моника Белуччи для меня чуть ли не идеал красоты. Ангел и демон в одном лице, прекрасная в любом образе, в любом жанре. Одна из женщин, которыми хочется любоваться, разглядывать красивые черты на фотографиях. О чем думает, как живет, что носит, какие украшения...

моника белуччи

о чем говорит....

её цитаты:

Женщина может любить так, как будто никогда не уйдет. Но может наступить такой день, уйдет так, будто вовсе и не любила…
красавица

Не нужно ненавидеть людей, которые завидуют, потому что они признают, что ты лучше.
красивые украшения

Красота для женщины становится проблемой только в двух случаях: когда ее нет и когда нет ничего, кроме красоты.
жизнь

Люди могут простить человеку ум, даже талант, но красоту — никогда

" Мужчины пытаются удержать власть за счет женщин. Они боятся самостоятельных красавиц, их тянет к молоденьким незрелым девочкам, рядом с которыми мужчины кажутся себе сильными… "

Я довольна собой, но не потому, что красива. Я знаю много красивых людей, и их жизни просто ужасны. Они недовольны собой. Быть довольной собой — это не про то, как ты выглядишь, а про то, как ты чувствуешь. Я счастлива, потому что окружена любовью.

Нам никто не принадлежит: ни наши мужья, ни дети. Мы можем только чем-то делиться с людьми, которых любим.

Любовь живёт только тогда, когда есть уважение друг к другу и свобода. Желание обладать другим как вещью — абсурд.

Красота становится живой и интересной, когда она скрыта одеждой

Комментарии (4)

Прекрасная подборка! Обожаю эту кинодиву {#}

Спасибо! Но видимо не все разделяют симпатию, после публикации сразу двое подписчиков отписались)), такого еще не было.

Наташа а вы незадумывались о том что вы и Моника похожи?

и в мыслях не было)) хотя....если приглядеться{#}