> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Причины покупки в мастерской Mare cattus

Причины покупки в мастерской Mare cattus

Причины покупки   в мастерской Mare cattus | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Сегодня хенд-мейд стал крайне популярным направлением в творчестве и производстве. Можно отметить, что  все больше людей предпочитает покупать интересные и необычные вещи ручной работы. Каждому хочется получить вещь выполненную из качественных материалов, надёжную и долговечную, созданную мастером своего дела. 

Моя мастерская старается предоставить всем желающим украшения именно такого уровня. Каждый клиент обратившийся ко мне може расчитывать на:

- приобретая вещь из моей мастерской- вы приобретаете авторскую вещь, где все детали-это 100% ручная работа. Кроме того, скорее всего данная вещь представлена в единственном экземпляре и уже повторяться не будет. Соответственно вы приобретаете уникальную вещь, которой не будет ни у кого.

- вы хотите подчеркнуть свой стиль яркими, необычными аксессуарами- вам к нам. Мастерская охотно выполняет заказы по эскизам и желанию заказчиков. При создания украшения я учитываю все пожелания заказчика и стараюсьсоздать вещь, максимально подходящую не только стилю но и душе своего клиента. Я практикую индивидуальный подход к каждому клиенту-так как каждый клиент и хорошие ощущения, которые он получит от своего заказа и моей работы, очень важны для меня и репутации моей мастерской. Если вы оформили у меня свой индивидуальный заказ- то получите хорошо выполненную, авторскую работу.

- украшения мастерской Mare Cattus создаются только из качественных материалов: металлов, полудрагоценных камней, керамики, натуральных материалов, стекла, чешского хрусталя марки Preciosa.

- свой заказ вы всегда получите в оригинальной дизайнерской упаковке, даже если при этом заказ будет отправляться почтой.

- почти всегда к вашему заказу я прилагаю маленький, но приятный подарок-комплимент от мастерской и открытку с теплыми словами, так как считаю, что если клиент сделал заказ в моей мастерской, то кроме своего заказа он должен получить еще и  хорошее настроение и состояние гармонии души)

- если  заказ отправлен и едет к вам посылкой- то всегда будет отслеживаться мной по трекингу- специальной программе, где будет указываться  на каком этапе отправки  и где сейчас находится ваша посылка. Посылка отслеживается до тех пор, пока не прибывает на  ваше почтовое отделение, в этот же день я присылаю вам сообщение о том, что посылка прибыла и ждет вас. Таким образом вы можете не бояться, что вашу посылку оставят без присмотра или вы пропустите время прибытия посылки из-за погрешностей почты.

- также: если вдруг случилась неприятность и произошла поломка моего украшения- я беру его на бесплатную починку, так как в мои обязанности входит  обеспечивать хороший  сервис моим клиентам..Также возможен возврат денег, если вдруг вы приобрели украшение, а оно вам не подошло по каким либо причинам ( возврат осуществляется только в течении недели после покупки и только после того как будет возвращено само изделие в неповрежденном виде).

- в мастерской постоянно проходят различные акции и скидки, действуют скидки постоянным клиентам)

- есть специальное предложение: жители Донецка, Горловки,Макеевки могут связаться со мной и  я приеду к вам домой, на работу, в офис с  украшениями. Таким образом вы сможете выбрать себе приглянувшуюся вещицу в тепле, в любимом кресле с чашечкой чая)

- для жителей других городов  у меня тоже есть специальное предложение: по вашей просьбе я могу сфотографировать нужную вам вещь со всех ракурсов и рассказать о каждой ее детали, какие и откуда были взяты материалы и т.д. . Будьте уверены, что получите всю информацию о моих вещах.

- И наконец, если вам срочно нужен хороший, оригинальный подарок, а вы не знаете где его взять-Добро пожаловать к нам!Если вы не знаете чем побаловать себя- вам к нам! Если хотите показать дорогому и близкому человеку, хотите выделить себя среди других, сделать свой образ ярким и запоминающимся, приобрести кусочек яркого необычного мира-

      Добро пожаловать в мастерскую Mare Cattus!

       Ваше волшебное состояние души-наша работа.

Ключевые слова:  

Александра, ношу серьги, изготовленные вашими руками, на работу - всегда привлекают внимание, очень часто люди спрашивают меня - где я купила такую красоту... Отвечаю, что серьги ручной работы, в единственном экземпляре))) процветания вашему делу!

Александра Ставинская (MareCattus)

спасибо)))) а вам-счастья и удачи!))))

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email