Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Занимательные истории > Банкноты с самым крупным номиналом

Банкноты с самым крупным номиналом

Виды творчества:   Разные виды творчества

Тему "Денежного вопроса" сложно обойти стороной. Я постаралась составить для вас рейтинг ТОП-5 когда-либо находившихся в обращении банкнот с самым высоким номиналом. Экономические и политические предпосылки инфляции разных стран описывать не буду, все это можно найти на просторах интернета. Скажу лишь, что вообщем-то и так понятно, банкноты нереального номинала зачастую появлялись в пору политической нестабильности, войн и революций. Итак:

1. Венгрия. Самая крупная по номиналу банкнота за всю историю человечества. В июле 1946 года в Венгрии была выпущена купюра Эдь (один) миллиард триллионов  пенгё  — самая большая купюра по номиналу на Земле.

2. Зимбабве. Еще до недавнего времени в Зимбабве использовалась банкнота в 100 триллионов зимбабвийских долларов.

деньги, банкноты, самый крупный номинал, оригами

3. Германия. Во времена Веймарской Республики в Германии в обращении была купюра в 5 триллионов марок.

4. Югославия. В Югославии в 1993 году была выпущена купюра в 500 миллиардов динаров.

денежный вопрос, купюры, номинал

5. СССР. В Закавказской Социалистической Федеративной Советской Республике выпускали свои рубли, и самая крупная купюра в 1924 году имела номинал в 1 миллиард рублей

И напоследок немного юмора )) Замечательные оригами из банкнот от японского художника Hasegawa Yosuke:

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email