Обновление пароля

 >  >  >  > Красота под ногами. Исландский мох.

Красота под ногами. Исландский мох.

Красота под ногами. Исландский мох. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Исландский мох (Цетрария) - незаметное и малоизвестное растение относится на самом деле к лишайникам, а не мхам, растет в высоту до 12 см, любит песчаные почвы. У цетрарии, как и у других лишайников, сочетаются два организма с противоположными свойствами: водоросль (чаще зеленая), которая в процессе фотосинтеза создает органическое вещество, и гриб, потребляющий это вещество. Взамен этого гриб снабжает водоросль достаточным количеством воды и растворенных в ней минеральных солей, которые он сам поглощает из окружающей среды.

Содержит много слизи (от 30 до 70%), органические кислоты, обладающие антибактериальным свойством. В исландском мхе есть йод, ферменты, витамины А, В1 и В12, а также летучие пахучие вещества. Действующие вещества, содержащиеся в этом растении, стимулируют повышение иммунной системы.

Йод участвует в образовании гормонов щитовидной железы, способствует усвоению кальция и фосфора. При недостатке йода щитовидка увеличивается, а при его избытке  появляются жар,нервозность, потеря веса, гипертония.

В народной медицине многих стран Исландский мох служил дополнительным источником питания для населения в неурожайные годы. Отвар лишайника при охлаждении дает густой слизистый студень, легко усваивается организмом человека. Он регулирует деятельность желудочно-кишечного тракта и восстанавливает силы организма после тяжелой болезни, обладает обволакивающим, противомикробным и ранозаживляющим свойствами.

Его применяли при астме, туберкулезе и коклюше. В виде чая исландский мох использовали для лечения угревой сыпи и других нарушениях, которые возможны при проблемной коже. Угревая сыпь лечится довольно сложно, но чай из этого растения может избавить вас от этого кожного нарушения. Но его нужно принимать достаточно длительное время, ежедневно по 3 чашки.

В косметологии экстракт слоевищ исландского мха используется как противовоспалительное и снимающее раздражения средство.Наибольшую ценность в цетрарии исландской представляют лишайниковые кислоты. Среди них - усниновая кислота обладает сильным антибактериальным действием и может с успехом применяться в дерматологии при лечении ран и ожогов. Промышленность выпускает шампуни и лосьоны от перхоти с экстрактом исландского мха. Используется для приготовления косметических гелей, в частности, для проблемной кожи.

Я люблю добавлять Цетрарию в лечебные шампуни и маски для волос.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email