> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Обыкновенное чудо!!! (подарок без повода)

Обыкновенное чудо!!! (подарок без повода)

Обыкновенное чудо!!! (подарок без повода) | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

«Дорог не подарок, дорого внимание»

Народная мудрость

               Каждый человек, даже если и не признаётся, очень любит подарки. День рождения, Новый Год, 23 февраля, 8 марта, 9 мая, День матери, День отца, День семьи…. Праздников великое множество. Но, по-моему,  самые желанные и запоминающиеся подарки – это подарки без повода. День рождения уже был, Новый Год не скоро… да и каждый знает, что получит, именно в этот день, обязательный подарок. Но вот, в обычный, ничем не примечательный с утра день, наполненный повседневной рутиной, Вы неожиданно получаете подарок. От кого? Почему? А вложенная открытка всё расставляет на свои места. Вас помнит, любит и скучает тот самый человек, с которым Вы так давно не виделись и, даже может быть, не общались. Бурю положительных  эмоций от неожиданного подарка без повода кто-то выразит слезинками в уголках глаз,  кто-то долгоиграющей загадочной улыбкой на устах, а кто-то и радостными возгласами))) И как минимум на целый день будет у человека отличное настроение! подарок без повода

На вопрос «Это мне? А за что?» ответ будет один «А просто так!»

(дружно все вспоминаем советский мультфильм «Просто так») {#}

А теперь вспомните кто сейчас от Вас далеко, с кем давно Вы не общались, но кого Вы по-прежнему любите, цените, скучаете (мама, папа, сестра, брат, бабушки-дедушки, подруга, друг). Внесите в их жизнь свой луч тепла, внимания и заботы. Сделайте обыкновенное чудо - преподнесите им Подарок Без Повода!

Ведь только подарок без повода – проявление искренности, попытка продлить отношения и желания материально выразить всю силу своих чувств. Подарок – это не обязательно что-то большое и очень дорогое.   Подарками можно назвать и разные мелочи, которые мы хотим и дарим друг другу, а, получив их в подарок, радуемся, как дети.  Сюрприз близкому человеку без всякого повода, это ведь приятно вдвойне. Иногда, и просто шоколадка может вызвать такую бурю позитивных эмоций, как будто подарили, как минимум, дом на Гавайях или «Порше» в бриллиантах.

Вот ещё несколько причин сделать подарок-сюрприз:

  1. Неожиданные подарки поднимают настроение. Не только получателю, но и тому, кто их дарит.
  2. Человек, которого Вы вдруг порадовали, наверняка будет часто вспоминать Вас в течение дня. Фактически вы можете стать Человеком дня для кого-то!
  3. Подарок без повода – отличный способ заполучить искреннюю улыбку в свой адрес, благодарность и наилучшие пожелания, а то и нежный поцелуй.
  4. Удачный подарок даже пасмурный и морозный день сделает теплее и светлее.
  5. Люди ценят внимание. Преподнося даже милый пустячок, Вы укрепляете хорошие отношения.
  6. Может быть, Вы просто давно не говорили, что любите? Подарок и доброе слово действуют надежнее, чем только доброе слово.
  7. Если Вы часто забываете поздравить с днём рождения или годовщиной, подарки без повода – Ваше спасение. Люди поймут, что дороги Вам в любой день.

Что подарить?  Рейтинг этого вопроса, как запроса, по всем поисковым системам, наверное, один из самых больших.

Вашему вниманию я бы хотела предложить изделия моей мастерской. Небольшой подарок по карману многим. В ассортименте моего магазина можно выбрать то или иное изделие, есть возможность сделать индивидуальный заказ, именно для Вашего одариваемого. Например, для небольшого подарка отлично подойдут кошельки и очечники (как для женщин, так и для мужчин), косметички, небольшие сумочки, а для девочек – и заколочки-ободочки-резиночки.

 image

image

image

В соответствии с Вашими желаниями я его изготовлю (если нет в наличии), упакую, подпишу открытку с тёплыми словами в адрес Вашего одариваемого и вышлю на указанный Вами адрес.
Добро пожаловать за обыкновенным чудом!

Спасибо большое за саму идею «Подарок без повода» Кате - Мастерская Волшебства (http://www.livemaster.ru/thaidolls или  http://www.livemaster.ru/topic/589267-podarki-bez-povoda-marketingovyj-hod-po-uvelicheniyu-prodazh). 

Ключевые слова:  

Ой, только увидела пост, как замечательно написано! Очечники и кошельки вообще замечательные подарочки для этой цели!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email