Обновление пароля

 >  >  >  > Якутская сказка.

Якутская сказка.

Виды творчества:   Разные виды творчества
Якутская сказка. | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В последнее время было много публикаций о ведущих мировых дизайнерах, фотографии с последних показов. Их имена нам известны. Но тех, кто ближе, зачастую не знаем.

Это рассказ ( или больше показ) о дизайнере из республики Саха (Якутии ) Августине Николаевне Филипповой. Её тоже нельзя назвать безызвестной или "открытием года". Костюмы Августины Филипповой знают не только в России.

Основным источником вдохновения для дизайнера послужили природа, национальные костюмы, якутские сказки и поверья. Это современная интерпретация этнического костюма. 

Все узоры в якутской одежде строго симметричны. По аналогии с симметрией человеческого тела. Левая сторона, где расположено сердце, считается женской, правая, соответствующая рабочей руке,  мужской. Из этих соображений подбираются и аксессуары. Якутский узор всегда состоит из непрерывной разветвленной линии. Таким образом, предки хотели напомнить своим потомкам, что их род не должен прерываться. Чем больше ответвлений, тем больше детей у того человека, кто носит одежду с этим узором. Древние якуты проделали долгий путь из далеких земель, прежде чем расположиться там, где они сейчас живут. Вся история долгих скитаний также передается в длинных извилистых завитках.

Каждый костюм Августины Филипповой уникален. И его элементы представляют собой какой-нибудь сказочный сюжет. Итак, сказочный мир Якутии от Августины Филипповой.

этнический костюм

якутия

дизайнеры россии

якутские сказки

августина филлипова

этника

                                                               А вот и дизайнер. Автор всего этого сказочного великолепия.

история костюма

                                                                                                  Со своими моделями.

национальный костюм

                                                                                                       Со своими эскизами.

дизайнерская одежда

                Якутские Деды Морозы. Оказывается тот, что в Москву приезжал, и был в костюме от Августины Филипповой. 

                                                                                        А это вообще якутское фэнтези!

                                                                                       Туфли тут особенно в тему.

                                                      В гостях у сказки всегда хорошо. Надеюсь, якутская сказка понравилась. 

Фотографии Александр Чебан, Виктор Ли-Фу.

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email