Х рублей за визитку!

Добро пожаловать!

Мы начинаем необычную акцию "Х рублей за визитку!", по которой Вы можете купить любую из представленных ниже визиток за любую цену (цену вы определяете сами: от 0 до ХХХ рублей)!

Акция благотворительная! Благодаря ей мы недеемся собрать ещё немного средств в помощь бездомным и нуждающимся животным (подробнее об этом здесь: http://www.livemaster.ru/topic/585879).

_________________________________________________________________________________________________________

Как получить визитку:

1. Выберите один из свободных дизайнов (его номер не перечёркнут горизонтальной чертой).

2. ОБЯЗАТЕЛЬНО! Напишите в комментариях к теме номер выбранной визитки и текст, который Вы хотите на ней видеть (ФИО, название магазина, вид деятельности, контактные данные, адрес магазина и проч.).

3. Дождитесь подтверждения заказа здесь же в комментариях к теме и получите готовый для печати в типографии макет визитки (в форматах cdr, pdf).

4. Если Вы хотите перечислить деньги за визитку, мы вышлем Вам в личные сообщения наши реквизиты. Ещё раз напоминаем, что все вырученные средства пойдут на поддержку бездомных или нуждающихся животных!

01.

02.

03.

04.

05.

06.

07.

08.

09.

Искренне Ваши,

Ксения и Екатерина

благотворительность, благотворительная акция, благотворительный, акция, акция магазина, акции и распродажи, визитки, визитка, помощь, помощь животным, бесплатно

Комментарии (20)

Екатерина и Ксения, доброе утро!{#}

№5.

Без "лучшего магазина" ... Знаете, я лучше напишу Вам в л/с, с пожеланиями, и просто выкуплю визитку.

Поражаюсь Вашей фантазии, креативу, и вообще Вы "ужасные выдумщики" )))) (не обижайтесь, шучу)) ) !

И мой баннер у меня от Вас!!! )))

Виктория, добро пожаловать в нашу очередную акцию! Мы Вам всегда очень-очень рады! Конечно, №5 Ваш!{#}

Felicity 31.01.2014

Доброе утро) № 3

я тоже напишу в личку)

Доброго времени суток! Нам очень приятно видеть Вас снова!{#} Заказ на номер 3 принят.

Екатерина и Ксения. Доброе утро.

Хочу визитку №6

Вы замечательные. И цену сейчас говорить или как, я не очень поняла. И ещё, вы только дизайн делаете, а я сама печатать буду???7

Простите за непонятливость.{#}

Добро пожаловать, Юлия! Очень рады Вам в гостях!{#}

Цену каждый определяет для себя сам, ведь это благотворительная акция! Мы готовы отдать визитку и бесплатно, так как прекрасно понимаем, что не у всех и не всегда есть возможность делать незапланированные покупки...{#} Так что всё на добровольных началах!

В этой акции мы дарим дизайн, то есть готовый макет для печати. Его примут практически в любой типографии (так как он выполнен по общим требованиям). Самой печатью мы не занимаемся из соображений экономии: всё-таки мы живём в Красногорске, а большинство наших друзей, знакомых и подписчиков - в Москве. Получается, что цена почтовой пересылки почти равна стоимости печати самих визиток. В Москве сейчас очень много хороших типографий (даже можем порекомендовать Вам одну).

И, конечно, заказ на номер 6 принят.{#}

Ксения и Екатерина , здравствуйте ! Визитка № 1 , данные напишу в личку

Галина, добро пожаловать!{#} Заказ на макет №1 принят.

Доброе утро!{#}

Тогда начнём! № 5 Надпись: Виктория Московцева. Картины и украшения. Viktorija.Moskovtseva@yadex.ru. Телефон: +7 916 094 68 39 begin_of_the_skype_highlighting БЕСПЛАТНО +7 916 094 68 39end_of_the_skype_highlighting. И ссылка на Ярмарку Мастеров. Расположите всё это, как считаете нужным, Вашему вкусу я доверяю. Только не сплошной строкой, конечно. Ставка - 600 руб.

Пожелания поняли, постараемся всё сделать в лучшем виде!{#}

Показать все