Обновление пароля

 >  >  >  > О себе и своём творчестве.

О себе и своём творчестве.

Безотносительно данной площадки, которая сразу же внушила мне огромное уважение, как человеку,немного знакомому с ремеслом веб-мастера, смею заметить : я негативно отношусь к авторским правам.Это моё личное скромно-глобальное мнение: авторские права есть узаконенное тунеядство.)))Думаю, некий дар что-то создать, а тем более создать новое, человеку даётся от Бога,и лишь у Бога могут быть авторские права на человеческую деятельность.
Это я могу сказать, как, пожалуй, самый бездарный мастер в данном сообществе.Что поделать, как говорится, это к художнику приходит Муза, а к дизайнеру - только Креатив.Но если из человека "прёт" и у него есть руки, чтобы эти "пёрлы" воплотить во что-то материальное, то это материальное просто не может не появиться.
В своё время у меня были вполне серьёзные разработки, которые я никогда не патентовал, и, следовательно, ими пытались воспользоваться другие.Было очень грустно,если у этих людей дело не ладилось.Хотелось помочь, но они сторонились меня, полагая, что я стану претендовать на авторские права и долю в деле.Например, кнопочки на фотке - так было с дизайном одёжной фурнитуры: это плазменное напыление барида титана.Применять промышленно никто не стал, мелкосерийно производить не позволяла себестоимость, а ведь получается очень красиво.
В любом ремесле,за которое берусь, я предпочитаю идти своим собственным путём.Если получается плохо - учусь, если удаётся найти что-то оригинальное - никогда не жаль поделиться.Пишите, спрашивайте - по некоторым темам творчества очень даже есть-что рассказать.творчество

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email