> Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Волшебные «горошки»: как? с чем? и для чего?

Волшебные «горошки»: как? с чем? и для чего?

Виды творчества:   Шитье > Кройка и шитье

Принт в горошек - явление, по сути, уникальное. Крайне непопулярная в средние века, последние три столетия расцветка в горошек прочно удерживает позиции среди лидеров модных писков, будь то Викторианская Англия, аристократическая Франция или современная Россия. Недели моды в Милане, Париже, Лондоне, выставки в Шанхае или Дубае - с неизменной регулярностью «горох» появляется везде, выступая в качестве отдельных элементов или как самостоятельный наряд. И действительно, лучшего по своей универсальности принта
дизайнерам-модельерам просто не найти, ведь правильно поданные, «горохи» легко воплощают в жизнь абсолютно любой образ - от скромной школьницы до эпатажной светской львицы!

ткань в горошек горохи

Итак, давайте разберемся, в чем именно состоит таинственная магия горошка и почему модницы и модники (!) всего мира обязательно заводят в своем гардеробе хотя бы несколько раскрашенных в точечку вещиц.

горошкигорох
горошекткань для шитья

Само собой, признание крапчатой расцветки, именуемой также «polka-dot», не возникло на пустом месте. Исторически появившись в Швейцарии, «горохи» прошли долгий и увлекательный в части совершенствования тканевых вариаций, путь по Европе, пока, наконец, в 30-х годах ХХ века не обрели шквал популярности в США. Совершенно «случайно» принт в горошек становится визитной карточкой наряда подружки Микки Мауса, а затем покоряет юных американских принцесс новым воплощением в виде пышного бело-красного платьица маленькой кинозвезды Ширли Темпл.

шитьеткань для одежды

Однако наибольший пик пришелся на послевоенный период. Легкомысленные, жизнерадостные, элегантные и озорные, романтичные и легкие, горошки в тканях стали тем волшебством, без которого настроиться на позитивный лад обществу было бы гораздо сложнее. Купальники, шляпки, бантики, туфельки и платья, сарафаны и сумочки в горошек с легкой руки модельеров (среди которых особенным почтением к данному принту отличались Кристиан Диор и его ассистент, а впоследствии глава модельного дома Ив Сен-Лоран) снискали обожание  не только в свете высшего общества, но и нашли бурный отклик в массовой моде. Мэрилин Монро, Катрин Денев и Марлен Дитрих, Грета Гарбо и Одри Хепберн носили одежду в «горох» с тем же удовольствием, что и обычные домохозяйки, и это было здорово!

ткань для творчестваткани

материалы для творчествастатья

информация

Впрочем, сегодня дела обстоят еще лучше. Ведь, во-первых, горошку по-прежнему покорны все возрасты и любые типы фигуры. А во-вторых, при всей универсальности и относительной классике этой расцветки, разнообразие исполнения и материалов ныне настолько велико, что в сочетании с необузданной фантазией дизайнеров, частенько порождает очень необычные и впечатляющие результаты.

научная статья  история моды

история костюма

Следовательно, имея в своем гардеробе что-нибудь этакое из огромного ассортимента стильных «крапинок», можно смело покорять мир! А чтобы завоевательная кампания удалась на все 200%, нужно всего лишь правильно сориентироваться в разнообразии и подобрать аксессуары. На самом деле, никаких тайн и сложных премудростей здесь нет, а пару хитростей запомнить очень легко. Так с чем же и какие носить «горохи»?

учеба  полезная информация

При подборе украшений следует играть на контрастах и не перегибать с количеством. Ожерелье с крупными бусинами, колье с браслетом или просто оригинальные серьги, в случае с горошком, не должны приковывать к себе больше внимания, чем сам наряд и Вы в нем, но при этом обязаны выделяться, подчеркивая Вашу красоту и индивидуальность. Правила цветовых комбинаций действуют так же, как и для одежды другой расцветки, а вот размер элементов украшений рекомендуют выбирать чуть больше размера горошка. Идеальным дополнением к этому фасону также может стать стильный клатч или сумочка-планшет.

полезные советы

Любопытно, что по утверждению психологов, крупный горошек выбирают более открытые и общительные люди, а мелкий -натуры, склонные к глубокому самоанализу и расположенные к спокойному уединению. Однако в действительности многие при выборе принта в горошек руководствуются совсем иными мотивами. Так, красавицам  с пышными формами очень подходят мелкие и средние светлые «горохи» на темном фоне. Худеньким модницам, напротив, рекомендуют темные горошки на светлом, ну а фигуристым  девушкам  можно смело чередовать любые вариации под настроение.

Впрочем, вспоминая ярких и неординарных «стиляг» 50-х годов, роскошных дам 60-х, «Красотку» в исполнении Джулии Робертс и ее милое непринужденное, но очень женственное платье в горошек,

а также видных представительниц современного Британского королевства, хочется вдохновить всех, кто не равнодушен к этому удивительному по своей многогранности принту, на смелые, интересные и экстравагантные эксперименты! Ведь только пробуя находить новое даже в хорошо забытом старом, мы можем заново открыть себя и продемонстрировать свою индивидуальность миру!  

Ключевые слова:  

Обожаю горошек,люблю мелкий или средний!Спасибо за публикацию!

Яткани (i-tkani)

Да, горошек - универсален, практичен и не выходит из моды! А меленькие и средние горошки вообще замечательно вписываются в любой образ!

Вам спасибо, что заглянули! {#}

ХОЧУ! прочитав вашу статью,поняла,что я хочу: платье в горошек {#}

Яткани (i-tkani)

Так это же замечательно!!! {#}Весна скоро, самое время обновляться и создавать себе прекрасное настроение, в том числе и жизнерадостными обновками))) Рада, что смогла вдохновить Вас! И спасибо большое, что заглянули!

Большое спасибо за интересную публикацию и прекрасные образы!
Вдохновили! Уже придумываю платье к весне в горошек! {#}

Яткани (i-tkani)

Ой, я так рада, что горошки, вдохновившие меня на написание этой статьи, смогли вдохновить и Вас тоже! {#} Большое спасибо! И удачных Вам придумок!!!

Спасибо за статью!

А я недавно использовала горошки вот так http://www.livemaster.ru/topic/586175-chto-vyshit-na-kanve-s-goroshkom?vr=1&inside=1 {#}

Яткани (i-tkani)

Какая уютная *домашняя* подушечка у Вас получилась! Прелесть! Спасибо Вам, Ольга!

Ольга, "Mirolika embroidery"

Спасибо, Ирина!

Платье Джулии Робертс всегда меня завораживало{#} помоему универсальная вещь на лето. И горошки теперь вневремени, это факт!

Яткани (i-tkani)

Точно-точно! Я тоже влюблена в это платье от Cerutti!

))) Только раскроила себе платье в горошек {#}

Яткани (i-tkani)

Супер! Отлично! {#}

И я люблю горошек.

Можно я добавлю чуть-чуть из своей коллекции?

Яткани (i-tkani)

Вау! Большое спасибо за такое яркое разнообразие!!!

Горошек! Это бренд на все века!!!{#}

Яткани (i-tkani)

На три предыдущих и несколько последующих - точно!!!)))

Отличная публикация!{#} Я как раз себе приглядела платьишко в горошек. Ну очень красивое!

Яткани (i-tkani)

Очень-очень!!! Спасибо, что заглянули и поделились красотой!

Очень интересная подборка! Спасибо!

K.ira ( Tuc-tuc)

Спасибо,что "огорошили",очень красивые платья!{#}

Яткани (i-tkani)

Всегда пожалуйста! {#} Вдохновлять - одно из моих любимых занятий!)))

Яткани (i-tkani)

Рада, что Вам понравилось! Спасибо, что оценили! {#}

О! О платье в горошек как у Джулии Робертс я мечтаю уже много лет... Ну и ещё пару отрезов в горошек лежат в шкафу уже несколько годков... всё, этим летом точно сошью, а то скоро из них "выросту"... Спасибо, вдохновилась!

Яткани (i-tkani)

Замечательно!!! Спасибо, что заглянули!

Всегда актуальный горошек!

Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email