Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Говорю "НЕТ" повторам украшений лэмпворк!

Говорю "НЕТ" повторам украшений лэмпворк!

Сегодня у меня очередная новость для Вас . Надеюсь, хорошая.

Эта мысль давно уже зародилась в моей голове,но только сейчас я стала готова её озвучить. Я хочу сказать "нет" повторам моих готовых украшений лэмпворк . Больше ни повторов, ни копий украшений на заказ выполнять я не буду. Душа моя просит новых творческих идей и воплощений, а повторы готовых украшений не дают возможности двигаться вперёд. 

Так что если в моей готовой работе есть пометка  *Украшение выполнено в единственном экземпляре* ,значит, оно действительно в единственном экземпляре,и второе такое украшение не будет сделано никогда и никому.

Таким образом, будет хорошо и Вам - Вы получаете неповторимую , поистине эксклюзивную вещь ручной работы от мастерской Myhappyhobby , и мне- я получаю возможность реализовать свои новые творческие идеи.

Исключения составят  только фруктово-ягодная  и насекомо-животная коллекции украшений , большинство бусин в стиле Пандора , и ,конечно, все мои бусины лэмпворк в виде зверюшек,птичек,рыбок и т.д. :0) Например,такие:

новостьнет повторамединственный экземпляр

Всего Вам самого волшебного!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email