Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Продажа работ на Ярмарке Мастеров. Советы и рекомендации > Особенности интернет-продаж авторских работ > Дополнительный доход: возможно ли?

Дополнительный доход: возможно ли?

Дорогие мастера! Конечно, я не предлагаю выкладывать все секреты успешного хендмейд-бизнеса, да и в сообществе были, есть и будут куча обсуждений на тему - как увеличить продажи (а следовательно, как увеличить доход). Но я таки предлагаю обсудить вот какую тему - как получать дополнительный доход.

С продажами своих изделий всё понятно - сотворили -> представили -> продали -> получили деньги.

Однако, это не всегда дает мастеру финансовую стабильность, продажи часто бывают сезонными, да и вообще есть менее прибыльные виды рукоделия. И тут встает вопрос о дополнительно источнике дохода, и желательно, пассивного.

Речь идет, конечно, не о работе на кого-то (то есть в офисе, больнице, школе и т.д.) и не о поддержке родственников (мужей, детей, родителей), а о том, как еще можно заработать на своем творчестве. Как организовать дополнительные источники дохода, которые не будут требовать больших затрат времени.

Первое, что приходит на ум - это проведение мастер-классов. Учитывая, что интерес к разным видам рукоделия сейчас очень велик, это может быть весьма выгодно. Это не требует большых затрат времени (в среднем мастер-класс длиться от 1.5 до 3 часов), хотя и не является пассивным доходом, но это в том случае, если вы именно преподаете. Впрочем, для этого нужно иметь определенный склад характера.

Так же можно сделать качественный материал (фото, видео) в форме мастер-классов и продавать как частным лицам, так и различным журналам и интернет-изданиям. Для этого, однако, мастер-класс должен быть действительно уникальным, т.к. интернет полон и бесплатной информацией. Этот вариант хорош тем, что создав однажды качественный продукт, на нем можно зарабатывать продолжительное время, не вкладывая в него ни времени, ни денег. 

Ну вот, пожалуй, и все мои мысли по этому поводу. А расскажите, зарабатываете ли Вы на своем творчестве подобным образом? И какие варианты заработка, по-вашему, есть еще?

Ключевые слова:  
 Тема закрыта автором

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email