Обновление пароля

 >  >  >  > Блинный день

Блинный день

Блинный день | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Знаете, два дня назад Ростов-на-Дону начало заметать: холод, ветер, снег... Домой люди с работы добирались по 6-8 часов - все стояло. На следующий день даже основные дороги города продолжали оставаться нечищенными, что уже говорить о дворах многоэтажек. Общественный транспорт практически не ходил. Многие шли на работу пешком, а многие просто оставались дома...

Как-то сразу поняла, что выходить в магазин - не очень интересная идея. Набор продуктов есть, но вот батон закончился за завтраком. Вот и засыпала все необходимые ингредиенты в хлебопечь, сообщив о своих действиях в Фейсбуке... Какой актуальной оказалась тема! в городе проехать невозможно, поэтому испечь хлеб самостоятельно - это просто находка! У кого нет хлебопечи, получили рекомендации по выпечке хлеба в духовке. А дальше перешли к блинам, пирожкам и сладким пирогам Посты и комментарии - весь день, было забавно! все делились своими кулинарными победами (в фото) и рецептами.

Я вчера ограничилась хлебом, а сегодня все-таки с утра было блинное настроение. Решила, наконец-то, попробовать новый рецепт - дрожжевой. Скорее, это рецепт праздничный или гостевой. Тесто должно подходить, требуется 2-2,5 часа, так что для завтрака выходного дня не очень подходит - буду пользоваться своим кефирно-заварным рецептом

Итак, после того, как тесто подошло, делай раз:

блины, метель

делай два:

ручная работа

Пункты 1-2 повторить многократно и вот результат:

снег

Почему так актуальны были блины в эти два дня? Думаю, дело не только в отсутствии хлеба в магазинах. У девушек образовалось свободное время и все вспомнили, как это здорово сотворять что-то собственноручно А еще - наверное, все мы надеемся, что горячие блинчики и радость общения за чашкой чая скорее прогонят зимнюю стужу!

Если захотите - дам все свои рецепты Всем-всем удачи!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email