Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Мода, стиль, тенденции > Мода: шарфы и платки весна-лето 2011

Мода: шарфы и платки весна-лето 2011

Виды творчества:   Одежда своими руками > Декор одежды

Едва зазвенит капель, как сердце запросит чего-то легкого, игривого, весеннего. Тут на помощь придут модные косынки и платки и стильные шарфы из трикотажного джерси, как однотонные, так и со смелыми принтами. Благодаря их способности хорошо драпироваться, в первые недели обманчивого тепла шея будет надежно защищена от простуды, а look останется неизменно стильным. Например, обратите внимание на плотно намотанный на манер манишки бежевый трикотажный шарф от Matthew Ames. 

платок

В дизайнерских коллекциях весны 2011 модные шарфы носят оригинальным образом – заправляя под тонкие ремешки, как, например, у Akris, Galliano, Mandy Coon. Так шарф из аксессуара превращается в полноправный предмет одежды!

модные шарфы 2011 фото
фото: модные шарфы 2011 от Akris

модные шарфы 2011 фотографии
фото: модные шарфы 2011 от Galliano

самые модные шарфы 2011
фото: модные платки 2011 от Mandy Coon

Возвращаются в моду винтажные шелковые шарфики и платки. Хорошенько перетрясите бабушкин шкаф – велика вероятность, что вам удастся найти шелковую косынку с каким-нибудь потрясающим принтом, например, олимпийским мишкой или кремлевскими куполами. Бабушка живет далеко или никому не отдает свой любимый платочек? Не беда – в Topshop или H&M можно купить очень похожий.

модные шарфы и платки 2011

модные шарфы 2011 topshop

topshop модные шарфы 2011
фото: модные платки 2011 от Topshop

модные шарфы 2011
фото: модные платки 2011 от H&M

Тонкие и узкие модные шарфы этой весной и летом мы носим не только на шее, завязывая пышным узлом, но и на голове, в том числе под шляпу, передразнивая стиль ковбоев – как, например, в забавной весенней коллекции Moschino.

модные шарфы 2011 moschino

Достаточно широкий и очень длинный белоснежный шарф с кистями, вдохновленный традиционным хасидским костюмом – маст-хэв летнего гардероба 2011. Носят его не только подражая хасидскому поясу с развевающимися концами, но и как палантин, на плечах. Узкую разновидность такого шарфа затягивают на шее как галстук или просто перекидывают через плечо оживляя наряд и добавляя ему элегантности.

Хорошая новость - шарфы жизнерадостных психоделических расцветок и с анимал-принтами остаются в моде. Похоже, шарфики и платки «под леопарда» и «под хиппи», еще несколько сезонов назад проходившие по ведомству экстравагантности, сегодня окончательно превращаются в базовый компонент гардероба. Так что если вы лишь сейчас решили обзавестись чем-то подобным, инвестиция оправдает себя.

Источник: Ольга Чернь Женский журнал JustLady

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email