Скульптуры для сада

Здравствуйте уважаемые посетители магазина. На улице трескучие морозы -22. И так приятно думать о весне,о любимом саде.О новых посадках,заботах и конечно украшении ландшафта,мест отдыха.Эту статью я хочу написать о ландшафтной скульптуре.Но не о безвкусных гномах, птичках  и прочих существах китайского происхождения ,а о настоящей скульптуре ,создающей настроение и индивидуальную ауру сада.Материалы ( фото скульптур)взяты из интернета, но есть и несколько моих скульптур.Ну и конечно любая понравившаяся скульптура может быть изготовлена для Вас (конечно не точная копия,т.к. это уже будет плагиат) Итак начнем с животных:

парковая скульптура          скульптура для сада

для украшения сада    скульптура

эльфы     животные

сказочные героикошки

Анималистическая тема неисчерпаема,если будут пожелания выложу еще много анималистической скульптуры в различных техниках и разных материалах от металла до бетона и гипса.

Теперь любимые многими феи ,эльфы, грифоны и прочие сказочные персонажи:

поросенок        лягушка

кот  коты

котик    зайки

грифон    

Реалистичная скульптура:

И декоративная и абстрактная скульптура.В этой статье она представлена совсем мало,если будут пожелания выложу отдельную тему с большим количеством фото абстрактной и декоративной скульптуры. Из дерева металла и других материалов.

Комментарии
Комментариев пока нет