Avec amour - с любовью!

  • Дата проведения: 1 - 2 февраля 2014, 12:00 - 19:00
  • Место проведения: Москва, Бар-ресторан Tunnel, м.Лубянка Лубянский проезд 7, цокольный этаж.
  • Стоимость участия: 4500 руб.
  • Контакты:
    Домрачева Татьяна
    89672375503 http://vk.com/event64635719
Avec amour -  с любовью! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

В Москве выставка-ярмарка хенд-мейда в бар-ресторане Tunnel, м.Лубянка Лубянский проезд 7, цокольный этаж.
Творчество, приятная музыка, искусство. На выставке-ярмарке Вы можете выбрать самый полезный, оригинальный и, главное, индивидуальный подарок для мамочки, любимой девушки, парня, подруги, коллеги и, конечно, себя. Массу положительных эмоций гарантируем, а Tunnel приготовит для Вас самые вкусные блюда, напитки, самую свежую выпечку. Приходите насладиться приятной атмосферой!
Хэнд-мейд это не просто вещи, это то, что сделано с душой, каждое творение уникально, также мастера проведут мастер классы, где все желающие смогут попробовать себя в творчестве и результаты забрать с собой.
Все время мероприятия будут работать фотографы, можно запечатлеть себя с новым приобретением или мастером, для любителей экзотики - фото в мыльном пузыре, нравится как взрослым, так и детям.
Мастера мехенди, аквагриместы и парикмахеры помогут всем желающим украсить себя!
Для самых активных будут мастер-классы по парным танцам, живая музыка, вокал и рок-эн-ролл!
DJ Veider создаст хорошее настроение на протяжении всей выставки!
Также помогаем благотворительности - обществу незрячих людей Авоська и благотворительному фонду Pro-мама для приемных семей.
Все изделия сделаны вручную и с любовью!
Бесплатная Лотерея для всех покупателей!!!
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ!!!!
По всем вопросам:  89672375503

Комментарии
Комментариев пока нет