Где мальчонка, где девчонка?

Где мальчонка, где девчонка? | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте!

Разбирая почту, наткнулась на рассылку по маркетингу. Я ее обычно читаю - интересно познать что-то новое для себя. Делюсь с вами, дорогие. Вроде и ничего особенного совершенно, но немного новой информации все же тут есть) Для меня, по крайней мере)

Вы, конечно,  знаете,  что фотографии повышают эффективность продающей страницы. А какие именно фотографии лучше использовать?  На изображения мужчин или женщин лучше откликается аудитория? Не спешите включать логику из серии если ЦА женщины,  то на женщин.  Прочитайте об этом интересном эксперименте.

Эксперимент с мальчонками и девчонками 
В рамках рекламной кампании по продаже продуктов для похудения в качестве эксперимента была запущена серия продающих страниц.  Они отличались  изображениями:

  • Страница №1 Смешанная группа (50/50 фотографий с мужчинами и женщинами);
  • Страница №2 Группа, состоящая на из фотографий с мужчинами;
  • Страница №3 Аналогичная группа с фотографиями женщин.

Результаты 
Страница №1 показала среднестатистический результат конверсии. А вот страницы №2 и №3 превысили средний результат на 13,7% каждая.

 Какие выводы напрашиваются?

  • Создавайте разные страницы.  Если ваш товар или услуга касаются внешности и подходят для мужчин и женщин,  создавайте две версии страницы.  Одну для мужчин,  другую - для дам.  Они должны отличаться стилем текста, примерами,  фактами, и конечно   фотографиями
  • Делите аудиторию по полу. Придумайте,  какими объявлениями вы будете  делить аудиторию по полу. Как привлечь мужчин на мужскую страницу,  а женщин на женскую?  Есть разные  приемы и трюки
  • Не забывайте о противоположном поле. Фото мужчин на "женских" страницах могут присутствовать,  но в пропорции 1/4 мужиков. Зачем? Например,  чтобы показать,  что даже вот этот "страшный бесформенный мужчина и тот преобразился с нашей помощью".  Важно правильно в тексте это подать и объяснить
  •  Тестируйте,  тестируйте,  тестируйте

Источник: Дмитрий Кот, Агентство Продающих Текстов

Комментарии (11)
Катерина 29.01.2014

Спасибо. И очень интересно, там не написано "как же привлечь мужчин на мужскую страницу, а женщин на женскую?" "Есть разные приемы и трюки", а вот какие они?

Да, я бы тоже не против была почитать об эттом! Но видимо это уже платная информация

Один "разный прием и трюк":

Лепите на страницу няшных котиков к месту и не к месту, и ваш результат превысит средний на 146%! {#}))

ps. Это шутка, если что, а то сейчас кто-нибудь потребует аргументации {#}...

да котики рулят )

"Не забывайте о противоположном поле"

Супер!) Вообще, в последнее время, мужчины стали забывать о женщинах,

а те, в свою очередь, не помнят о мужчинах.

Все живут, как-то сами по себе)

Статья, должна быть в различных вариантах!

Один для женщин (на женском языке), а другой, для мужчин ( на дурацком)

Сергей, такие времена дурацкие

Если честно, то смахивает на рекламу стороннего ресурса. Конкретной информации почти ноль.

Второй раз пытаюсь прочитать и понять - какая страница 1, какая страница 2?! Где у нас тут такие страницы, которые можно поделить на женские и мужские? Какой средний результат превышен на 13%? Почему женские и мужские страницы превысили женско-мужские на одинаковый процент, если количество мужчин и женщин на Земле не одинаково? Как с помощью фотографий женской сумочки привлечь на страницу больше мужчин - сфотографировать ее рядом с Бредом Питтом? Или нет - скорее рядом с Анджелиной Джоли, наверное... Но как же тогда все-таки заманить мужчин посмотреть на эту сумочку?!

Брр... совсем запуталась!..

Катерина 30.01.2014
Марина, я тут помучилась (подумала) и наверное могу сказать, страницы: это какие-то листы, рекламы одного товара, но с разполыми артистами. А мужские и женские способы подачи.... наверное. Например продаем дамскую сумку. Для женщин: зашла в магазин..... увидела..... купила.... все подруги в отпаде. Для мужчин: зашли (пара) в магазин.... она увидела.... сделала миленькое лицо... мужчина купил..... она поцеловала....вечер....... Это если рекламный ролик. Во как в фото эту мысль перевести не догадалась еще. А ... еще.. правила ЯМ не позволяю выставлять одну работу два раза. На ЯМ скорее женская аудитория. Так что скорее мужчина нужно сломать голову как представить саой товар. Вобщем мысль хорошая, но мне кажется... в рамках ЯМ сложно выполнимая.

Очень любопытно, спасибо! Никогда не задумывалась о том, что даже пол влияет на наше восприятие:))

Показать все