Обновление пароля

 >  >  >  > Какой Вы персонаж из мультика

Какой Вы персонаж из мультика

гороскоп

ОВЕН 

Маша – непоседливая героиня современного мультфильма «Маша и медведь». характер у Маши, как и всех Овнов, независимый и упрямый, благодаря этому она может добиться чего угодно, даже помешать спать медведю зимой..

ТЕЛЕЦ 

Тот, кто родился под знаком Тельца, любит свой дом, тишину и покой, как и главный персонаж мультфильма «Шрек». и пусть Шрек иногда бывает грубоват, но он быстро осознает свою вину, так как по натуре исключительно добродушен..

БЛИЗНЕЦЫ 

Маленький проказник мышонок Джерри, которого никак не может догнать серый кот Том — типичный Близнец. ведь люди этого знака тоже очень подвижны и любопытны. они несут море позитива в наш мир..  

РАК 

Типичный Рак — домовитый, верный и эмоциональный. этот знак отлично характеризует образ хозяйственного домовенка Кузи из старого доброго мультфильма..

ЛЕВ 

Капризная и независимая Нюша из мультфильма «Смешарики» — типичный образец того, кто родился под знаком Льва. очаровательная героиня этого мультика способна подчинить себе всех представителей мужской половины и почти всегда выходит победительницей из любых ситуаций..

ДЕВА 

Прекрасная русалочка Ариэль в мультфильме «Русалочка» влюбляется в принца и готова пойти на все ради счастья, даже если ей навсегда придется покинуть родной океан и навеки стать земной девушкой.
у Дев по знаку зодиака тоже есть все необходимое, включая целеустремленность, чтобы идти за своим счастьем, куда бы их не привела дорога..

ВЕСЫ 

Родившиеся под знаком Весов, обычно очень добры и отзывчивы, как Белоснежка из известного мультфильма. эта юная леди всегда помогает тому, кто обращается к ней с просьбой. ее самые верные друзья — семь гномов, которые очень любят ее за заботу и внимание...так же и в жизни у Весов: есть верные и настоящие люди, которые всегда рядом..

СКОРПИОН 

Скрудж МакДак — герой мультсериала «Утиные истории» — деловой подход во всем, любит свою семью и заботится о ней. люди, родившиеся под знаком Скорпиона, тоже не упускают свою выгоду и славятся коммерческим чутьем. так что это их герой..

СТРЕЛЕЦ 

Добродушный пес Шарик из мультика Простоквашино — настоящий оптимист и никогда не отчаивается, как типичный Стрелец. при этом Шарик никогда не злится на своего вечно недовольного друга котэ  Матроскина и всячески старается избежать конфликтных ситуаций. а всё потому что добрая душа. его честность, открытость и жизнерадостность заслуживают восхищения..

КОЗЕРОГ 

Капитан Врунгель из одноименного мультфильма в любых, даже самых безвыходных, ситуациях проявляет выдержку и самообладание. так и Козероги, как правило, выделяются уверенностью и умением владеть собой. этот знак также отличает практичность, исключительное трудолюбие и работоспособность..

ВОДОЛЕЙ 

Водолеи, как правило, отрыты и дружелюбны. они хорошо понимают чужое горе и всегда стараются делать все возможное, чтобы помочь другу, попавшему в беду. поэтому их мультгерой — крокодил Гена, который ненавидит одиночество, которое толкает его на оригинальные поступки.))) например, однажды он расклеивает по городу объявления о поиске друзей..

РЫБЫ 

Кто же не помнит грустного и мечтательного ослика по имени Иа из мультика про Винни-пуха? этот персонаж явно принадлежит к представителям знака Рыбы. ведь Рыбы часто склонны к меланхолии и философским рассуждениям. они отличаются богатым воображением и склонны идеализировать окружающий мир. в отличие от Винни-Пуха и Пятачка, ослик Иа не ходит в гости к друзьям: его излюбленное место возле озера, где он может погрузиться в размышления..

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email