Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > METALCLAY: Easy Jeweler Art > Материалы, инструменты и технологии > Перевод инструкции к РМС Sterling

Перевод инструкции к РМС Sterling

Precious Metal Clay произведена японской компанией Mitsubishi Materials Corporation

Наши поздравления!

Если это Ваше первое знакомство с Precious Metal Clay, Вы находитесь в некотором волнении. Если Вы знакомы с серебряной глиной приготовьтесь быть удивлены великолепной применимостью и впечатляющей силой PMC Sterling. Для тех, кто уже с опытом, инструкции простые: все, что вы знаете о работе с РМС 3, сохраняет справедливость и  здесь.

Используйте те же самые инструменты по резьбе и моделированию, те же самые техники, и те же самые методы работы, как с другими глинами. Вытирайте инструменты влажной тряпочкой, переключаясь между глинами, и сохраняйте щетки, шкурки и шлифовальную палочку для каждого типа. Смотрите следующие инструкции для требуемого двух шагового процесса обжига.

Если вы новичок в металлической глине…

Начните здесь

PMC Sterling сочетает микроскопические частицы металлов в определенных пропорциях, как традиционное серебро – 92,5% серебра и 7,5% меди.

Металлические порошки смешиваются с водой и нетоксичным связующим веществом, чтобы получился материал, с которым можно работать так же легко, как с моделирующей глиной. Объекты могут быть сделаны простыми инструментами; затем они сушатся и иногда обрабатываются дальше. Изделие затем проходит двухшаговый процесс обжига, который удаляет воду и  связующее вещество, и сплавляет частицы в твердый металл.

В результате, мы получаем металл по свойствам похожим на литое серебро. Он может быть отполирован, припаян, и покрыт патиной, как любой другой драгоценный металл.

Инструменты и рабочая область

Одним из больших плюсов  PMC Sterling является то, что вы можете работать с ней почти везде. Выберите удобное место с хорошим светом, и вы готовы. Моделирующие инструменты могут быть такие простые как печати, детские игрушки, формы для печенья и все, что есть под рукой, типа ручек, игральных карт или зубных палочек. Избегайте алюминиевую фольгу и алюминиевые инструменты. Базовый набор для начинающих включает иглу, скалку, одну или две маленькие кисточки, и ремесленный нож. Вам понадобится рулон полиэтиленовой пленки, маленькая чашка воды, и оливковое масло или освобождатель формы (загадочное что-то). Кусочек пластика, стекла или керамической плитки являются хорошей рабочей поверхностью.

Работа со свежей глиной

Самый очевидный способ использования PMC Sterling – это формировать ее, пока она самая пластичная. Сняв упаковку, свежую глину можно раскатывать, чтобы сделать пласты какой хотите толщины. Надавите мягкую глину против текстур для динамичного эффекта. Мягкая глина может быть скатана в палочки и конусы, завита, сплетена и соединена. Чтобы соединить части, пройдите влажной кистью вдоль соединения несколько раз. Для соединения частей изделия, добавьте воду в PMC Sterling  до тех пор, пока она не будет иметь консистенцию тонкой мастики. Можно смазать водой свежую глину  или смешайте маленькие кусочки сухой глины, такие как пыль, собранные с наждачной бумаги. Нанесите этот раствор на соединение и позвольте высохнуть. Используйте несколько слоев, если нужно.

Работа с сухой глиной

PMC Sterling может быть обработана в ее сухом, необожженном состоянии. Типичный подход заключается в том, чтобы создать изделие или форму пока глина мягкая, затем позволить ей засохнуть, так чтобы с ней можно было безопасно работать. В этом состояние глины края можно мягко обработать наждачной бумагой, можно просверлить дырочки, сделать текстурные заглубления и добавить части.

PMC Sterling особенно хороша для резьбы. Используйте ножи, резчики или миниатюрные стамески, чтобы вырезать дизайны. Глина режется легко, и если вы делаете ошибку, просто вдавите свежую глину в желобок, позвольте ей высохнуть, затем вы можете вырезать ее снова.

Чтобы соединить сухие части, увлажните их слегка, поместите между частями маленькую полоску глины, затем сдавите части вместе. Узкая полоска действует как строительный раствор между кирпичами и делает гладкое соединение, когда высыхает.

Обжиг

PMC Sterling требует особого обжига, из-за содержания в сплаве меди. Для надлежащего обжига вам потребуется печь с температурным контроллером, стальной контейнер для обжига, и гранулы активированного угля.

Шаг один.

Чтобы убрать связующее вещество и начать процесс затвердевания, хорошо высушите работу на воздухе. Это знакомо каждому, кто обжигал чистое серебро PMC. Когда вы уверены, что работа полностью сухая, обжигайте ее при температуре  540 С на протяжении 30 минут, больше для толстых кусочков ( свыше 3 мм). После обжига, пожалуйста, обращайтесь с очень тонкими кусочками  с осторожностью, потому что они могут быть хрупкими.

Шаг два.

Позвольте работе остыть, чтобы с ней можно было безопасно обращаться, затем перенесите ее в контейнер обжига, в который предварительно засыпали 10 мм  слой активированного угля. Расположите кусочки, по крайней мере 5 мм друг от друга. Сверху засыпьте еще слоем угля толщиной 10 мм. Возможно обжигать несколько изделий в слоях, но не делайте больше, чем три слоя, и обеспечьте 10 мм угля между каждым слоем.

Накройте крышкой, нагрейте до 815 C, и обжигайте, минимум, 30 минут. Обжигая больше, чем три или четыре кусочка, или когда работа более 3 миллиметров толщиной, увеличьте время обжига до часа или дольше. Позвольте работе остыть, будучи закопанной в уголь. Не только, чтобы предотвратить возгорания, но это оставит PMC Sterling чистым белым цветом. Рекомендуется вентиляция во время обжига.

Отделка

К PMC Sterling может быть Применены все традиционные отделки металлов. Опилки и отходы могут быть отправлены на переработку, как и другие

драгоценные металлы. Используйте печень серы или другие патины, чтобы окрасить металл.

Восстановление глины

Если PMC Sterling высохла или если вы решаете до обжига, что вы хотите начать сначала, размельчите глину на маленькие кусочки (кофемолка работает хорошо))) и постепенно добавляйте чистую воду. Сверните неэластичную глину как можно тоньше (думаю, здесь может помочь пищевая пленка), чтобы вытеснить воду в глину. Повторите добавляя воду потихоньку, пока глина не будет готова для использования.

Особые техники

Художники с продвинутыми навыками обработки металла обнаружат, что PMC Sterling работает хорошо со всеми традиционными техниками. Она может быть спаяна  любым видом  серебряного припоя. Это также подходит для эмалирования, закрепки камней keum-boo,  (не знаю, что это… и гальваническое покрытие. Нет техники в арсенале ковки металла, которая не может быть применена на PMC Sterling.

Здоровье и безопасность

PMC Sterling, как все другие формы PMC, не содержит токсичных химикатов. Она была широко тестирована, чтобы гарантировать, что там нет вредных ингредиентов. Хотя редко, возможно некоторые индивидуумы испытают кожную сыпь или зуд после контакта. Если у вас есть реакции, не продолжайте использовать и обратитесь к врачу. Мойте руки после использования, не глотайте, и держите в недоступном для детей месте. Позаботьтесь об избегании ожогов.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email