Обновление пароля

 > Журнал > Публикации > Идеи и вдохновение > Шелковые фантазии

Шелковые фантазии

Виды творчества:   Вышивка > Вышивка лентами
Шелковые фантазии | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уютный дом на берегу озера,. сад с клумбой, густо усеянный лавандой, солнечный свет заливающий комнату .. и роскошный диван с множеством подушечек, больших и маленьких, на которых живут цветы..

Это мечты.. а, если серъезно,то на мой взгляд, вышивка лентами одно из самых красивых видов рукоделия, в свое время, к которому и я не осталась равнодушной. Шила очень много:картины, сумки, кисеты, одежда ( которую необходимо было спасать, после того, как в руках у моей подрастающей рукодельницы, неожиданно оказывались ножницы, а потом и дырочки на одежде))) Все изделия вышитые мной в то время разъехались по всему миру, а я до сих пор корю себя за то, что так и не оставила себе, ничего, кроме любимой сумки из грубого льна, вышитой лентами. Все думала, успею... Вот сделаем ремонт,и я вышью красивенный триптих с ромашками, который будет украшать " новую" квартиру... Ремонт делаем до сих пор.. а ленты я предательски заменила украшениями из бисера и камней.. И может быть.. когда нибудь... Но что-то я отвлеклась.)

Больше всего я люблю работы австралийской мастерицы Хэлен Эриксон. Ее работы восхищают и завораживают, просто будоражат мозг.. Ты смотришь на картину, и на какойто-момент в заблуждении: это же живые цветы! Но подушки- это моя особая любовь.. Я решила сделать небольшую подборку именно подушек вышитых лентой. Ниже работы не только Хэлен, я подобрала, те из них, которые мне показались наиболее интересными. Надеюсь и вам эта подборка поможет погрузиться в мир шелковых лет , мечтаний и фантазий! Приятного просмотра!

публикация

вышивка

подушки

вышивка лентой

отдых

вышитые подушки

шелк

шелковая лента

красиво

Ключевые слова:  
 
Жми «Нравится»
и подписывайся на нас в Facebook!

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email