Обновление пароля

 >  >  >  > Моя мастерская

Моя мастерская

Я написала эту статью для темы в группе Творческое пространство вайрвокера, но так не все мои подписчики её читают - продублирую свой рассказ и здесь .

Всегда хотела назвать свою мастерскую студией. Звучит гордо, ассоциируется с огромным светлым помещением со стендами, витринами и рабочим углом в углу для вдохновения .

Но у меня - рабочий угол, занявший всю комнату, оптимизированный под мои рабочие нужды и совсем без украшательств для вдохновения . Зеркало украшают бусы ручной работы для вдохновения . Автор - Юваль.

рабочее место

Напротив входа - "грязный стол". На нем я пилю, работаю бормашиной, паяю. На столе - всякая вспомогательная химия, плитка для защиты стола, на ней - паяльный камень, третья рука, коробка с припоем, зажигалки, подставка с сеткой - для прогрева металла с двух сторон.

обо мне женя черномаз

Под столом - чемоданчик с насадками к "бормашине" и баллон с газом.

Это подсобный стол, на нем всегда навалены кучи и кучки из коробок, эскизов, тарелочек с камнями и деталями. Кучки динамические для вдохновения , появляются в начале каждого проекта и заменяются другими по его окончанию. В таком состоянии, как на фотографии, стол себя не помнит давно для вдохновения . Я фотографировала вчера, а сегодня утром начала 2 проекта, и стол уже выглядит как обычно, т.е. выглядывает из-под коробок и папок. В красивой коробке от пряников живут зажимы, отвертки и прочие щипцы. В салфеточнице - бумажные полотенца. Художественное бревно на самом деле очень удобная вещь - я на нем отбиваю металл когда мне нужна мягкая подставка и металлическая наковальня не подходит для вдохновения .

Под этим столом я храню всякие упаковочные материалы - "пупырку" и коробки для пересылки крупных браслетов. Пластиковая тумба - вместилище инструментов и проволоки.

Относительно толстую проволоку (более 0.4мм в диаметре) я храню в таких папках

тонкую проволоку наматывают на рулоны от туалетной бумаги (это если покупать метров 25 - 30), когда мне нужно много - я покупаю ее прямо на бобине (стоит на тумбе под столом, в ящик не влезает ). В этом ящике я храню воск и инструменты для работы с воском. Пока все что я делала из воска мне не нравилось, но я продолжаю свои эксперименты для вдохновения

В нижнем ящике также лежат мотки проволоки, немножко паяных заготовок, инструменты и расходники к ним (полотна для "лиры", листы шлифбумаги и т.д. ) Шкаф - вместилище коробок с камнями, выставочных стендов и стендов для фотографирования

В деревянном сундучке украшения на заказ и отложенное на короткий срок ждет своей отправки для вдохновения . Стопка книжек на второй полке - мои каталоги. Золотистую и серебристую ткань я использую когда подбираем подходящий металл в украшение на заказ, или я хочу показать, что серебро/голд филл смотрятся лучше чем голд филл/серебро для вдохновения .

На нижней полке стоит плетеный короб с готовыми украшениями и деревянные коробки - с отборным жемчугом, с очень красивым стеклом и с прозрачными кварцами высококачественной огранки.

А это - то, что стоит внутри для вдохновения , за дверцами. Да, и это тоже камни, жемчуг, кораллы, стекло, кристаллы Сваровски. И в больших контейнерах на нижней полке, и в средних контейнерах на верхней полке. Камни я храню по семействам - несколько коробок с кварцами, гранаты отдельно, жемчуг, коробка с кораллами. Несколько коробок "смешанных" - тектиты с яшмой , лабрадориты и лунный камень, и т.д. для вдохновения . В деревянном ящике - в несколько слоев стоят маленькие коробочки с мелкими камнями ( 2-3 мм) и японским бисером "MIYKI" разных цветов и оттенков.

Мой "основной" рабочий стол, с подсветкой и полками.

Под столом "живет" швейная машинка и рулон поролона. В верхнем ящике стола - молотки, мандрелы, кольцемеры, запасные бокорезы, ножницы по металлу, "лира", блок - в общем, все самое необходимое, что должно быть "под рукой" в любую минуту.

Средний ящик стола не фотографировала - коробки с крупными цепочками и всякие клейкие ленты (и для упаковки, и для колечек). В нижнем ящике стола всякие замочки - шарики - детали, коробки с мелкими и средними цепочками.

На столе - кусок светлой ткани, коробки для огрызков проволоки (одна - для голд филла, вторая - для серебра), блок, подставка с плаерами и надфилями, ручные тиски для мелкого, подставка для чернения ( в кадр не попала, и хорошо - он чумазая для вдохновения .

А это - полки над столом, с упаковочными пакетиками и коробками, химией, палками припоя, журналами "по теме", класерами эскизов.

Как видите, это скорее мастерская, а не студия - с цветными бумажками текущих заказов на стенке стола (всегда подробно пишу что, сколько, все длины, металлы и камни), рабочими поверхностями, которых всегда мало, без витрин и стендов. Я ее люблю, мне в ней замечательно работается и мое хорошее настроение передается моим украшениям для вдохновения .

А вам понравилась моя мастерская? А как выглядит ваше рабочее место?

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email