Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Инструменты, химия для творчества, наборы Кумихимо!

Инструменты, химия для творчества, наборы Кумихимо!

Инструменты, химия для творчества, наборы Кумихимо! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Здравствуйте, дорогие покупатели и гости нашего магазина!

Мы с радостью сообщаем Вам о прибытии новых товаров в наш магазин "Женское дело" (http://www.livemaster.ru/zhenskoedelo?view=profile)! Приехали разнообразные инструменты! Снова в продаже качественные наборы инструментов от компании BeadSmith (США), в том числе самый хорошо продающийся набор инструментов Зебра. А для хранения инструментов есть очень удобные чехлы из искусственной кожи. 

инструменты, воск для консервациихимия для творчества, женское дело

Такие нужные в работе, качественные и очень удобные круглогубцы, утконосы, тонкогубцы, круглогубцы-утконосы с изогнутыми концами, кусачки для проволоки с памятью от компании BeadSmith вновь заняли свои места в нашем магазине!

кумихимо, серная печень-гельплоскогубцы, renaissance waxтонкогубцы, защитное покрытие

Поступили также инструменты для работы с проволокой, а именно Шаблонник Cyclops знаменитой компании Wigjig - замечательный инструмент для создания узоров или единоообразных часто повторяющихся форм и оригинальный инструмент Econo Twist'n'Curl от компании Beadsmith для создания различных колец, спиралей, проволочных бусин. 

утконосынаборы инструментов

Анка деревянная с пунзелями, используемая придания полукруглой формы металлическим заготовкам, и наковаленка для работы с металлом от компании Vintaj снова в наличии.

качественный инструментинструменты от beadsmith

В коллекции "Химия для творчества"  появились: воск для консервации RENAISSANCE Wax, надежно защищающий поверхность от разрушающего воздействия влаги и жары; защитное покрытие для украшений для чувствительной кожи Jewelry Shield, которое защитит не только ювелирные изделия от обесцвечивания, но и вашу чувствительную кожу от неблагоприятного воздействия на нее различными металлами; а также серная печень-гель для патинирования, придающая декорируемым предметам эффект старины.

чехлы для инструментовкусачкишаблонник

Для любителей плетения Кумихимо рады предложить диски для круглого и плоского плетения, наборы сатиновых шнуров и наборы для начинающих Кумихимо.

работа с проволокойанка деревяннаянаковаленка

Желаем приятных покупок!

Ждём Вас!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email