Шелковое одеяло - идеально для....

Шелковое одеяло - идеально для.... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Нормальные люди шелковым одеялом называют одеяло с наполнителем-шелком. И укрываются им, когда спят.

Но валяльщицы - народ особенный Шелковое одеяло, вернее наполнитель - разделяют на тоненькие слои и используют для валяния.

Этот уникальный материал подходит для создания красивых фактурных поверхностей, с ним удобно работать - можно достаточно быстро задекорировать болшую поверхность, быстрее, чем раскладкой шелковых волокон, и эффект получается другой.

Еще шелковое одеяло можно использовать для армирования изделий - если если его растянуть, волокна остаюстя сцеплены между собой. Добавить совсем тонкий слой шерсти -  и получится легкое, прочное и красивое полотно. Сделать раскладку полосочками с промежутками - будет красивая сетка с прочными и фактурными шелковыми перетяжками.

Теперь цена на шелковое одеяло http://www.livemaster.ru/item/5364679-materialy-dlya-tvorchestva-shelkovoe-odeyalo всего 49р за 10г. Попробуйте и Вам понравится этот необычный материал.

С уважением,

Евгения Боброва

Комментарии (2)

Согласна полностью, Женя. А еще эта невесомая сеточка очень хорошо греет. Тоже делала палантин на одеяле - как в печке!

Людмила, спасибо за Ваш комментарий, очень интересно про то, что сеточка греет, все-таки натуральный материал - это натуральный материал!