Обновление пароля

 >  >  >  > Ажурное чудо из прошлого...

Ажурное чудо из прошлого...

Доброго времени суток всем вам, дорогие друзья, покупатели, Мастера, гости и просто мимо проходящие, заглянувшие на огонёк в мою Винтажную Сказку!

Не могу не поделиться с вами! Так хочется рассказать, а главное, показать ту вещь, которая меня восхитила.

Это салфетка ручной работы, выполненная в технике мадейра. Вот она - полюбуйтесь!

вышивка, салфетка, скатерть

Бывшая хозяйка, женщина лет пятидесяти, хранила её как память о своей матери, много лет назад эмигрировавшей в Швецию из Португалии, и, в свою очередь, получившей эту красоту в сундуке с приданым из отцовского дома. Нет, салфетке не 100 лет, она  чуть "помоложе" , но тоже достаточно повидавшая на своём веку..

Глядя на это ажурное чудо сложно представить, что когда-то оно было всего лишь куском грубоватого льна натурального цвета.
Как думаете, сколько времени потребовалось мастерице, чтобы завершить этот проект? Сколько раз она - а я не сомневаюсь в том, что это была именно ОНА - брала в руки эту серо-бежевую ткань и, склонившись над нею, кропотливо и заботливо продолжала аккуратно прокладывать меленькие стежки, создавая цветок за цветком, листик за листиком.. Время от времени она отрывалась от работы, чтобы полюбоваться на очередной вышитый элемент, улыбалась довольно и вновь продолжала ловкие движения иглой, тихо мурлыкая себе под нос какую-то мелодию..

Прошёл день. Другой, третий.. Сколько их было, этих дней? А может быть, ночей? Сколько раз её руки крутили-поворачивали ткань, разглаживали образовавшиеся в процессе шитья складочки, заботливо утюжили очередной готовый цветок или перешивали неудачно лёгшую прожилку на лепестке? Мы не знаем и никогда не узнаем. Но сама салфетка - она знает! Она всё-всё помнит, вот только рассказать не может...  

Я не буду сейчас говорить о терпении мастерицы, её виртуозности и усидчивости - с этим всё ясно. Первое, что лично мне пришло в голову, когда я увидела это чудо - сколько же ТЕПЛА и ЛЮБВИ вложено в этот кусочек текстиля! По-моему, только настоящая, бескорыстная любовь к  тому, что ты создаёшь, может породить шедевр. А вы как думаете?

вышивка гладью, декор, оригинальный подарок

искусство, для интерьера, старина

мастерство, для дома, антиквариат

ажур, лён, антик

ажурный, льняной

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email