Обновление пароля

 > Журнал > Сообщество > Свободное общение и взаимопомощь > Беседка > Что говорят цветы.....!!!!

Что говорят цветы.....!!!!

Что говорят цветы.....!!!! | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Международный Женский День 8 Марта... Ни для кого не секрет, что каждая женщина ждёт этот праздник, наверное, даже больше, чем День Рождения. Ведь именно в этот день ей предоставляется «законный выходной», когда она без зазрения совести может спокойно лежать на диване и смотреть телевизор или пойти в гости, предоставив своему «благоверному» хозяйничать на кухне с плитой и духовкой, а заодно с пылесосом, шваброй, стиральной и посудомоечной машиной и кухонным комбайном одновременно. А потом к вечеру со спокойной душой вернуться домой как раз к праздничному ужину и покапризничать: тот ли подарок купил ей её любимый, какой она хотела.

Самый главный подарок в день 8 Марта — это, конечно же, цветы. Традиция дарить цветы стара, но очень почитаема. Так, в древности был обычай встречать гостей цветочными гирляндами. Древние греки и римляне дарили цветы гостям и украшали свои жилища на Новый год. У древних славян ни один праздник не обходился без цветов. Часто из них плели венки. А вот составлять букеты из цветов стали только в XVI в., в европейских странах. Но не для того, чтобы их подарить, а чтобы наполнить помещение приятным ароматом свежих цветов. Поэтому букеты составляли, ориентируясь на запах. Через сто лет европейцы начали украшать цветочными букетами жилища и дарить их понравившимся женщинам.

Как выбрать цветы для подарка...

Цветы с древних времен использовались как хороший повод выражения чувств, которые по определенным причинам не могли быть высказаны в иной форме. В некоторых государствах так называемый язык цветов превратился в сложную коммуникационную систему. Так, в турецких гаремах пользовался большой популярностью язык цветов «селам», который был первоначально заимствован шведским двором, а затем — и английскими придворными. Сейчас большая часть этого языка утеряна, однако его отголоски можно найти в любом современном «словаре цветов». Вот, например, самые популярные сегодня цветы на языке цветов, означают следующее:

Астра — уходящая красота;

цветы

Гвоздика — непорочность;

вдохновение

Георгин — достоинство и элегантность;

идеи для творчества

Гиацинт — игра;

Ландыш — возвращение счастья;

идея для подарка

Лилия — скромность;

Мимоза — чувственность;

Нарцисс — обманутые надежды;

Орхидея — красота;

Пион — лесть;

Роза белая — тихая печаль;

Роза желтая — измена;

Роза красная — страсть;

Сирень — влюбленность;

Тюльпан — любовь;

Хризантема — приветливость.

Однако подобные определения вовсе не догма. В других словарях названия цветов имеют другие определения. Например, астра — печаль, нарцисс — кротость, а пион — стыд. Поэтому важно, чтобы адресат правильно понял цветочное послание. При этом неплохо бы уточнить две вещи: что женщина знает о языке цветов, и каким «словарем» при этом пользуется. Иначе букет будет неправильно истолкован!

Сегодня букет цветов, преподнесенный в день 8 Марта, — знак уважения и любви к женщине!!!!

Истинное значение этого праздника 8 Марта. Это напоминание нам, милые Женщины, что мы - ЖЕНЩИНЫ: слабые, хрупкие, нежные и любящие, но несущие такую тяжёлую ношу: быть хранительницами домашнего очага, продолжательницами рода, хранительницами семейных традиций, быть терпеливыми и всепрощающими, нежными и любящими женами, матерями, дочерьми и сестрами.

Но это также напоминание и вам, дорогие Мужчины, о том, что рядом с вами живут ваши любимые слабые женщины, которые так нуждаются в вашей помощи, силе, любви и внимании, которые хотят почувствовать, что у них есть надёжная защита и опора хотя бы раз в год. Дарите женщинам цветы и подарки! Носите их на руках и говорите комплименты! Любите и будьте счастливы!

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email