Обновление пароля

 >  >  >  > Идея! Винтаж! Очень необычно...

Идея! Винтаж! Очень необычно...

Идея! Винтаж! Очень необычно... | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Дорогие мои, друзья, клиенты, гости и коллеги хочу поделиться с Вами еще одной идеей!

Я предлагаю Вам выбрать для себя, понравившийся ВИНТАЖНЫЙ ЭЛЕМЕНТ.

Он станет изюминкой ТОЛЬКО ВАШЕГО  украшения – материалы, дизайн, цветовая гамма, фурнитура, размер – на выбор!

Вы – обладательница единственного, уникального украшения, которое я создам ТОЛЬКО ДЛЯ ВАС!

В прошлом году я начала создавать украшения, используя как, горячо мною любимые, натуральные камни, так и винтажные элементы (броши, детали разобранных колье и т.д.), производства более или менее известных европейских и американских марок, разных стилей и эпох. Также открыла для себя стекло. Вы можете познакомиться с этими работами в моем магазинчике – коллекции ЛЯГУШАТНИК и ВИНТАЖ.    

 За последнее время мне посчастливилось приобрести четыре изумительные броши. Две маркированные броши производства компаний «HAR» и «Coro», и две немаркированные, но совершенно необыкновенные и прекрасно сохранившиеся работы. Конечно, уже есть идеи! Одна интереснее другой! 

  Выбирайте…

винтаж, винтаж и камни, колье, рыба, викторианский стиль

В 1955 году Йозеф Хайброннер немец, осевший в Нью-Йорке, организовал компанию Hargo, которая начала выпускать бижутерию. Маркировать украшения он решил лаконичным и запоминающимся клеймом HAR. Однако владелец Hargo в своих авторских притязаниях был не всегда последователен. Так что в свет выходило достаточно много немаркированной бижутерии HAR. В 1968-м году Йозеф скончался. Исследователи уверены, что после этого выпуск украшений HAR прекратился. В связи с этим, вся без исключения бижутерия HAR, как немаркированная и особенно маркированная, невероятно востребована коллекционерами.

На мой взгляд, данная брошь - прекрасный вариант для создания нарядного и даже вечернего колье с использованием японского винтажного черного жемчуга-майорка (есть в наличии) и натурального раухтопаза. Изысканное сочетание винтажа почтенного возраста и благородного натурального камня.

винтажные украшения, необычные украшения, браслет, рыбка, викторианский шик

В 1901 году Эммануэль Кон (Emanuel Cohn) и Карл Розенберг (Carl Rosenberger) открыли на Бродвее в Нью-Йорке небольшой магазин по продаже аксессуаров и недорогих ювелирных украшений, некоторые из которых были созданы ими собственноручно. Бизнес пошел удачно. И в 1913 году они создали мануфактуру по производству бижутерии Cohn & Rosenberger. Первоначально клеймо на  изделиях  Кона и Розенберга выглядело как «CR», то есть состояло из инициалов фамилий владельцев компании. Но в 1919 году хозяева фирмы решили изменить маркировку на более звучную. Так появилось известное всем любителями винтажной бижутерии клеймо Coro.Надо сказать, что публика ценила Coro не только за высокое качество и демократичные цены, но и за ту потрясающую выдумку, с которой были выполнены многие украшения компании. Так, пожалуй, самым популярным изделием Coro были и остаются дуэты – двойные броши, которые можно носить по отдельности, а можно с помощью специального механизма объединить в одно украшение. Нравились модницам и украшения из серии Jelly Belly - украшения со вставками из полупрозрачного пластикапохожего на застывший мармелад, это сходство и определило название серии, которое переводится как "Желейные животики".  Украшения Coro маркировались клеймом на металле, а иногда на отдельной картонной бирке, которая прилагалась.

Этот невероятно позитивный, яркий, живой цветок-брошь может стать ключевым элементом летнего эффектного колье, для создания которого можно использовать крупные лакированные орехи кукуи соответствующих цветов и... допустим, элементы с эмалью, и... может быть, ракушки, и... все, что вы захотите.

винтажный стиль, необычный подарок, брошь, ослик, идея

 Чудесная золотая рыбка, инкрустированная эмалью и кристаллами, украсит крупный стильный браслет, в основе которого, возможно, кость, раковины или цепи... или все вместе... и еще что-нибудь... а может быть все очень лаконично...

 натуральные камни, необычно, брошь-цветок, винтажный элемент, эксклюзив

Фигурка милого ослика, с потрясающими яркими глазами изумрудного цвета, рождает множество фантазий... браслет, а может быть кулон, подвеска... возможно хризопраз... но точно лунный камень...

Милости прошу! Надеюсь доставить Вам ни с чем несравнимое удовольствие исключительности! 

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email