Обновление пароля

 > Журнал > Блоги > Новости магазинов > Коллекция "Enigma"

Коллекция "Enigma"

Коллекция

Сейчас я начала работу над новой коллекцией под названием "Enigma", что в переводе с анг. enigma - тайна, загадка, головоломка, что-то таинственное. Почему именно такое название? Рисовала я эту коллекцию именно под композиции этой потрясающей группы. "Enigma" это музыкальная группа, созданная Мишелем Крету в 1990 году. Понять сущность музыки не может даже Крету: «Никакие слова не могут объяснить музыку. Музыка объясняет себя. Слова и звуки — подобны лучам прожектора. Они не показывают вам всего. Вы должны увидеть то, что находится между потоками света». Вообще очень сложно давать название абстракции, ведь каждый человек видит что то свое.  Когда меня посещает вдохновение, то я целый день занимаюсь картинами, поэтому некоторые картины похожи между собой. Вы даже можете угадать, в какой последовательности они рисовались и по вашему желанию вы  можете сочетать картины между собой. Если честно, я не знаю что еще можно добавить... Пусть мои картины говорят сами за себя! Эта коллекция навсегда останется для меня чем то таинственным и удивительным!

 А что увидите Вы в этих картинах? Пусть это останется тайной!!!!!

Есть вопросы по поводу моих работ? НАПИШИТЕ МНЕ! Я с удовольствием с вами пообщаюсь! Можете просто написать комментарий, если у вас есть что сказать... Я делаю подарки для вас , дорогие друзья! И мне очень важно знать ваше мнение!

С уважением, Екатерина.

Ключевые слова:  

Сообщение модератору

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email