> Журнал > Блоги > Акции и распродажи > Готовая работа со скидкой 15 %

Готовая работа со скидкой 15 %

Готовая работа со скидкой 15 % | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Банку готового крем "Сезам" с протеинами кунжутного масла продам со скидкой - 550 руб. вместо 650 руб. Дневной крем для кожи лица, шеи и декольте ручной работы, приготовлен на травах собственной заготовки (лето 2013 года). В составе крема "Сезам" содержатся мята, малина, клевер, липовый цвет, масло кокосовое (дезодорированное), масло какао, масло лесного ореха, масло персиковое. Кроме того, в составе крема содержится SesaFlash® - запатентованный активный укрепляющий и лифтинговый ингредиент от компании Seppic (Франция) на основе протеинов кунжута. Благодаря этому ингредиенту и экстрактам трав, крем «Сезам» обладает лифтинговым эффектом, глубоко и надолго увлажняет кожу лица и шеи, замедляет старение кожи, стимулирует рост новых клеток. Крем предназначен для кожи, нуждающейся в дополнительном увлажнении иили укреплении и лифтинге, в силу различных причин, как то: сезонныепогодные условия, возрастной фактор, дряблость и обвисание в результате потери веса и т.д. Крем не содержит химических консервантов. Срок годности - до конца февраля 2014 г. Хранить в холодильнике.

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email