Роль упаковки в продажах товара

продажи, упаковкаВчера были с мужем и ребенком в продуктовом магазине. Честно говоря, я в этих местах сейчас бываю редко – маленький ребенок занимает много времени, все покупки делает муж, ему проще. Но вчера мы зашли в магазин во время прогулки, заодно хотели купить сыр. И тут я увидела эту сметану!

Девочки и мальчики, стоила она в полтора раза дороже своих аналогов. Но я упросила мужа купить именно её в придачу к сыру (Дома вареники лежат наготове, сметана как раз была нужна). А почему? А из-за упаковки.

Как Вы видите на картинке, баночка под сметану не просто стеклянная и многоразовая. Она ещё и выглядит как настоящий деревенский горшочек. Я, признаться честно, питаю слабость к таким мелочам. И, думаю, не только я. Настолько питаю слабость, что готова выложить лишнюю пятерку за сметану (я живу на Украине, поэтому для жителей других стран сконвертирую – лишние 60 центов).

Кроме того, мне очень нравится, что после того, как сметана закончится, я не выброшу в мир ещё кусок полиэтилена или пластика. Баночка стеклянная. Даже если она сразу разобьется, она все равно не отравит воздух и землю продуктами своего распада. Для меня это тоже важно, хотя я и не фанатка.

Какой вывод мы отсюда делаем? Для меня в данной ситуации упаковка стала решающим фактором в выборе продукта из ряда аналогичных товаров. Конечно, надо сказать, что и качество сметаны оказалось на высоком уровне. Поэтому муж уже получил задание в следующий раз снова купить именно такую сметану. Лично я свои выводы в отношении продаж сделала, а Вы?

Комментарии (2)
IvOlga (Ivchenko Olga) 29.01.2014

Анна, хрошо подметили) У нас скопилась целая батарея таких баночек и сейчас у нас в них самое вкусное домашнее варенье! Если даже меня красивые баночки простимулировали наварить варенья -переплата того стоила)))

Ольга, согласна с Вами. Мы теперь тоже только эту сметану покупаем и баночки копим. Они ещё и очень удобной формы оказались для всего подряд.