> Журнал > Блоги > Новости магазинов > Карамель для эпиляции

Карамель для эпиляции

Карамель для эпиляции | Ярмарка Мастеров - ручная работа, handmade

Уважаемые покупатели!
Представляю линию средств для эпиляции - вкусные и полезные Карамельки!
Карамель для депиляции - это сахарная паста - шугаринг, с чьей помощью можно добиться идеальной гладкой кожи без волосков на долгое время, в домашних условиях, экономя при этом время на поход в салон, а так же финансы.

Женщины Востока с давних времен используют сахарную пасту для удаления волос. Способ ее приготовления простой, но требует немного времени и точности рецепта, так как можно приготовить такую пасту разной твердости.

Способ применения прост - обезжирить кожу дезинфицирующим средством , отщипнуть небольшое количество пасты, размять в руках или немного разогреть в СВЧ печи, нанести на участок кожи против направления волос и резко снять по направлению волос. Обработать кожу успокаивающим лосьоном.

Преимущества такого способа в том, что происходит деликатное удаление волоска с луковицей, тем самым исключается врастание волос, а кожа становится шелковой, так как паста удаляет "ненужные" чешуйки верхнего слоя эпидермиса, в следствии чего он обновляется и омолаживается.

Через некоторое время волоски начинают истончаться и уже удаляются легче.

Такую пасту можно взять с собой в поездку, если Вы не успели посетить салон, маленьким шариком можно обработать большую площадь эпидермиса.

Признаюсь, в первый раз процедура мне не показалась "сахарной" шугаринг, для удаления волос, шугаринг дома, для депиляции, отзывы шугаринг, так как я не все делала правильно (в бане, паста растаяла и прилипала к рукам!паста сахарная, против врастания волос, купить пасту, заказать шугаринг, купить сахарную пастудругая часть пасты прилипла к телу -  я накладывала полоски плотной бумаги и резко их срывала - больно! не говорю уже о том, что пастой орошила коврики, потом пришлось стиратьпастя для депиляции, красивая гладкая кожа, купить шугаринг, шугаринг для салонов, карамель для депиляции) , поэтому очень важно изучить инструкцию по применению, которую я прилагаю к заказу Карамели, и потренироваться на небольшом участке кожи, например, руки.

Но я решила не сдаваться, как всегда, и во второй раз я уже действовала посмелее, но... опять таки были ошибки... сильно надавливая - не щадя свою кожу - я заработала незначительные синячки, которые не проходили 3 дня...  В третий раз я убедилась - Бог любит Троицу!пастя для депиляции, красивая гладкая кожа, купить шугаринг, шугаринг для салонов, карамель для депиляции - у меня все получилось, уррра! Теперь у меня гладкая и нежная кожа ног, поскорей бы лето! 

Как только я убедилась в действии сахарной пасты - побежала готовить, не говоря о рецептах, которые начали меня буквально атаковать!  А теперь, когда все попробовала, - представляю вашему вниманию коллекцию сахарной карамели! http://www.livemaster.ru/victoria-012009?cid=187067&clb=1&sort=&sorder= 

Вся паста в моем магазине твердой консинстенции - для ног, по персональному заказу приготовлю мягкую пасту для зоны бикини и подмышечных впадин 

Приятных покупок!

С уважением Виктория

Ключевые слова:  

Шаг 2 из 3: Регистрация

Введите email
Придумайте пароль
Укажите свой город
< Назад

  • Магазин
  • Регистрация
  • Проверка email